Программа лояльности «Нам По Пути» — бонусная акция для постоянных клиентов автозаправок «Газпромнефть». Участники программы копят бонусы, предъявляя карту лояльности при оплате товаров на автозаправочных станциях компании, и следят за пополнением бонусного счета через личный кабинет Газпромнефть. При трате одна бонусная единица считается равной одному рублю.
Газпромбанк горячая линия, телефоны бесплатные
- наличие разветвлённой сети для траты вами бонусов и совершения покупок;
- баллы будут копиться в случае покупки не только топлива, но и любых смежных товаров – от горячего кофе до сигарет;
- быстрое накопление баллов уже на следующий день после совершения покупки и возможность сразу тратить их;
- все накопления видны в личном кабинете, и можно спокойно контролировать свои траты на бензин с помощью банального умножения;
- удобная система помощи и опытные специалисты службы поддержки, которые быстро реагируют на все запросы.
АЗС -официальный сайт | ГАЗПРОМ
Личный кабинет Газпромнефть: вход, регистрация, официальный сайт
Самостоятельно запоминать логин и пароль ему не требуется.
При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
После набора номера пользователю будет предложено озвучить цель звонка. К примеру, абонент желает узнать информацию о вкладах – ему необходимо четко проговорить в трубку слово «Вклады». Если требуется получить кредит на приобретение недвижимого имущества, и параллельно изучить условия его предоставления, потенциальный клиент должен обозначить интересующую тему «Ипотека».
Горячая линия☎️ Газпромбанка — номера бесплатных телефонов для физлиц

Личный кабинет «Газпромнефть»: регистрация и активация карты / вход
Газпромнефть личный кабинет вход. Официальный сайт
Бесплатный номер горячей линии 8800 не имеет голосового меню.
Тогда гражданин на другом конце провода должен предоставить запрашиваемую информацию о себе.
Сколько ждать ответа оператора?
Оценка обслуживания

Автозаправочные станции
Когда операторы не смогут помочь?
Бесплатный номер горячей линии 8800 не имеет голосового меню.
Специалист сможет предоставить ответ лишь после того, как загрузится интересующая информация.