Регионы, которые заботятся о психическом здоровье своих жителей, поддерживают телефоны доверия. Где-то их закрывают, потому что они якобы нерентабельны. То есть человеческую жизнь приравнивают к рентабельности. Но они не могут быть рентабельны априори, ведь это некоммерческая организация, которая не может приносить доход.
Сейчас я буду отстреливать каждого десятого, потом приду за тобой»: интервью с сотрудником телефона доверия
Содержание
Каково это – отвечать на телефоне доверия
Только не кладите трубку»: пять историй от психолога телефона доверия
Практически каждую смену звонит кто-то с утратой.
Вообще же за годы работы в Центре я поняла, насколько мы, взрослые, неправильно себя ведем.
Каждую смену ей угрожают на работе, рассказывают о самых глубоких переживаниях и делятся сокровенными тайнами – Ольга Рублёва работает руководителем телефона доверия в Кемерове и практикующим психологом-консультантом.
Дубровская М. Телефон доверия: советы специалиста
Что такое телефон доверия?
Детский телефон доверия — Общая информация | МГППУ
Психологи-консультанты редко узнают, чем заканчиваются телефонные истории.
Жду не дождусь, когда я закончу школу и уеду из дома.
Каждую смену ей угрожают на работе, рассказывают о самых глубоких переживаниях и делятся сокровенными тайнами – Ольга Рублёва работает руководителем телефона доверия в Кемерове и практикующим психологом-консультантом.
Работа на телефоне доверия: личный опыт |
- анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
их сообщил) - толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор
- профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий
- опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку
Психологи-консультанты редко узнают, чем заканчиваются «телефонные» истории
Каждая мелочь может привести к суициду
Но раздаётся звонок, поднимаешь трубку и человек рассказывает такое, что повергает в шок.
Жду не дождусь, когда я закончу школу и уеду из дома.
Опыт работы детских психологов свидетельствует о том, что эффективное разрешение многих проблем ребенка зависит от участия в этом процессе его ближайшего окружения (родители, другие родственники, близкие, друзья).
Один из популярных запросов в Google – «телефон доверия как начать разговор»

У каждого психолога свой клиент
Проблемы родителей. «Мне надо выжить, у меня сын…»
, Я не выучил урок, и меня отругал учитель, скажите, кто из нас прав.
Это способ самоутвердиться перед своими сверстниками за счёт другого человека.
«Не проходит ни одной смены, чтобы мне кто-то не угрожал»
Травля в школе. «И тогда я обрила голову…»

Своеобразные ритуалы помогают консультантам снимать напряжение
Рабочие запросы
Все обесценили то, что происходило с ребёнком, её боль и переживания.
И золотое правило нужно помнить спустился с крыльца забудь всё то, что было на работе.
Розыгрыши. «Привет, я – лошадь»
Звонки по поводу утраты – самые тяжёлые

Попытки секс использования
Люди с психическими расстройствами
После нашего разговора она подстриглась налысо и пришла в школу.
Родители тоже часто обращаются на Детский телефон доверия.
Постоянные абоненты
На грани суицида

Один из популярных запросов в Google телефон доверия как начать разговор.
Но если ребенок позвонил, значит, он хочет, чтобы его остановили.