— колл-центр для обращений жителей в целях консультаций медико-психологического характера по профилактике, а также при лечении новой коронавирусной инфекции 8(845-2) 320-222 (ежедневно с 08.00 до 22.00);
Телефоны горячих линий
Содержание
Департамент Здравоохранения Владимирской Области Горячая Линия Для Жалоб Телефоны
Горячая линия | Министерство здравоохранения Хабаровского края
каждый час оказания медицинской помощи учитывается как час рабочего времени.
Именно поэтому приходится ожидать несколько минут.
Горячая линия
Горячая линия для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения | Департамент здравоохранения Орловской области
График работы «горячей линии» 122 — (контакт-центр организации оперативной помощи гражданам по единому номеру) : ежедневно с 8:00 до 20:00 (без выходных)
Круглосуточная горячая линия на базе ОГБУЗ «Клиническая больница №1» для населения Смоленской области по вопросам предупреждения распространения инфекционных заболеваний среди населения, в том числе новой коронавирусной инфекции:
По программе льготного лекарственного обеспечения граждан.
Можно узнать список льготных препаратов, которые можно покупать по сниженной стоимости.
Телефоны «горячих линий» министерства здравоохранения области
По программе льготного лекарственного обеспечения граждан:
- Здоровый образ жизни. Выбор правильного питания, спортивные тренировки, отказ от употребления табачных изделий, алкогольных напитков или наркотических средств, вызывающих зависимость.
- Обязательное медицинское страхования. Сотрудники горячей линии готовы называть стоимость услуг и возможности, которые получает гражданин после оформления страхового полиса.
- Лекарственные средства. Можно узнать список льготных препаратов, которые можно покупать по сниженной стоимости. Кроме того, сотрудники контактного центра готовы перечислить лекарства, которые должны находиться в медицинском учреждении.
- Качество медицинского обслуживания. Граждане, не удовлетворенные полученными услугами, могут отправить жалобу. Все обращения записываются и своевременно рассматриваются. После решения проблемы заявитель получает обратный звонок.
- Телефон доверия. Сотрудники записывают обращения, касающиеся взяточничества или коррупции в медицинских учреждениях.
Горячая линия Министерства здравоохранения
Форма электронного обращения
подразделения учреждения в котором работает медицинский работник.
00 часов, отдел лицензирования министерства здравоохранения края.