Также передать обращение можно самостоятельно на электронную почту info@rosminzdrav.ru. Организация обладает официальными страницами в социальных сетях, куда всегда можно отправить вопрос. Время рассмотрения обращения варьируется от 1 до 7 дней. Рекомендуется пользоваться такими способами связи при несрочных вопросах. Максимальное время ожидания составляет 1 месяц.

Телефон горячей линии Минздрава РФ, служба поддержки

Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области: Горячая линия: Статья Горячая линия (Министерство здравоохранения и демографической политики) • Однако стоимость вызова будет согласована с тарифом вашего сотового оператора. Можно пожаловаться на сотрудников определенного медицинского учреждения или общее качество услуг. Для получения консультации, обращайтесь ко мне!

Горячая линия

Контактная информация | Министерство здравоохранения Республики Крым | Официальный портал
Операторы занимаются консультированием граждан по аспектам медицинского обслуживания.
Управление Росздравнадзора по Красноярскому краю, г.

Справочник телефонов по здравоохранению |

Горячие линии / Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Откройте страницу Горячие линии для ознакомления с контактами.
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения можно воспользоваться сервисом «Поиск изъятых из обращения лекарственных средств» , а также Подать обращение

Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800

  • Здоровый образ жизни;
  • Отказ от курения или алкоголизма;
  • Медицинское страхование;
  • Список препаратов, представляющихся по льготам;
  • Список лекарств в медицинских учреждениях;
  • Обновления лекарственных препаратов;
  • Качество обслуживания в российских больницах или поликлиниках;
  • Информация о работе медицинских специалистов;
  • Принятие жалоб на некачественную работу;
  • Взяточничество в медучреждениях.

8(4132)624043

По вопросам профилактики коронавирусной инфекции (Единый консультационный центр Роспотребнадзора):
Организации, недостаточного,неправильного оказания медицинской помощи;.
Позвонив по данному номеру, вы можете оставить сообщение по вопросу.

На сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения можно воспользоваться сервисом «Поиск изъятых из обращения лекарственных средств» , а также Подать обращение

Телефон горячей линии работает с 9 до 18 часов в рабочие дни

8(4132)624043

Другие способы связи
Можно узнать, в какой поликлинике сдать анализы, как принимают врачи, где пройти диспансеризацию;.
Позвонив по данному номеру, вы можете оставить сообщение по вопросу.

Чтобы составить претензию, откройте контактную форму на сайте федерального органа. Заполните обязательные текстовые строки личными данными. Понадобится указать имя заявителя, контакты, детали проблемы. Можно пожаловаться на сотрудников определенного медицинского учреждения или общее качество услуг. Также жалобы принимают сотрудники горячей линии.

Отправить жалобу или претензию

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 первая линия — круглосуточно без перерыва и выходных) вторая линия — ежедневно с 10.00 ч. до 22.00 ч. без перерыва и выходных

По вопросам медико-социальной экспертизы 8 (347) 286-11-25
Дополнительная возможность получение консультаций.
Также передать обращение можно самостоятельно на электронную почту info rosminzdrav.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Свой вопрос введите в форму ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *