Заполните форму: введите ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. Далее выберите, от чьего лица выполняется регистрация личного кабинета в Московской области: физическое лицо, юридическое или индивидуальный предприниматель. Придумайте логин, пароль, повторите его. Поставьте галочку, соглашаясь с условиями пользования сервисом, перепишите код с картинки и жмите «Зарегистрироваться».
Горводоканал Московская область: как передать показания счетчика воды в личном кабинете
Содержание
Горячая Линия Водоканала Московской Области Телефоны
Куда жаловаться на водоканал: образец жалобы, как написать и сроки рассмотрения
— горячая линия по вопросам труда и занятости 8 498 602-06-99.
Водоканал занимается обслуживанием городских водопроводных сетей.
Горячая Линия Водоканала Московской Области Телефоны
Телефоны аварийно-диспетчерских служб
- посмотреть статистику расходов;
- оплатить воду (средства списываются с банковской карты);
- передать показатели приборов учета;
- сформировать квитанцию, распечатать ее;
- отправить заявку на вызов мастера;
- составить жалобу, сообщив о некорректной работе счетчика;
- вызвать мастера с целью опломбировки водомера;
- проверить состояние заявки;
- записаться на прием к сотруднику организации;
- получить бесплатную консультацию.
Восстановление пароля
Какую помощь можно получить через горячую линию
По номеру, указанному выше, клиент может получить помощь от оператора.
Проверьте правильность ввода данных для входа, регистр клавиатуры, не включена ли кнопка CapsLock.
ВАЖНО! Государственные органы власти принимают жалобы на своих официальных сайтах, а также через онлайн ресурсы — Госуслуги и РосЖКХ. Там же можно ознакомиться с образцом, примером и получить бланк претензии.
Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ
В администрацию
Время ответа и компетентность специалистов
Пользователи, которым нужно быстро решить свою проблему, могут написать оператору самостоятельно.
Отсутствие водоснабжения в течение длительного времени.
Здравствуйте, в вашем случае можно сделать следующее:
-для проведения внеплановой проверки обратиться в Роспотребнадзор для составления актов и расчетных операций, возможно оштрафуют виновных;
-обратиться в прокуратуру, будет дана оценка правомочий и законности действий или бездействия Водоканала.
Сроки рассмотрения
- Обеспечение бесперебойного и качественного снабжения потребителей питьевой водой;
- Прием и очистка стоков от населения, коммунально-бытовых служб и предприятий;
- Лабораторный контроль за качеством питьевой и сточной воды;
- Эксплуатация и проведения текущего и капитального ремонта сетей и сооружений;
- Внедрение прогрессивных технологий, материалов, оборудования, приборов учета и регулирования на объектах и системах водоснабжения и канализации;
- Повышение качества оказываемых услуг по водоснабжению и водоотведению;
- Рациональное использование природных и энергетических ресурсов.
Телефоны горячих линий:
В жилищную инспекцию
Королев — центр ракетно-космической промышленности, лидер передовой отечественной науки.
Единый государственный реестр юридических лиц от 11.