АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО «Волга-Медиа», г. Саратов ул.Чернышевского, 153. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 410028. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7(8452) 53-42-21. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда». Тел.: +7(8452) 57-26-41.
Городской расчётный центр». СарРЦ. Контакты.
Содержание

В Саратове организованы горячие линии по вопросам отопления — KP. Ru
Кому и куда жаловаться на нарушения в ЖКХ в Саратовской области? ЖКХ Ньюс
Если нужно выговориться, то подходит этот способ.
40 Начальник участка отдела по работе с населением тел.
Горячая линия Межрегионгаз г. Саратов: телефон службы поддержки
Куда обратиться?

Отправить обращение в поддержку Межрегионгаза
Жалобы на ЖКХ в Администрацию Президента РФ или Президенту РФ
Если нужно выговориться, то подходит этот способ.
40 Начальник участка отдела по работе с населением тел.
Как отправить жалобу в управляющую компанию
Если жалоба поступила не туда, должны сами перенаправить в течение 7 дней, о чем также придет уведомление.
Шаг 2. Обращаемся в контролирующий орган
Шаг 3. Если пришёл ответ контролирующего органа, но он вас не устроил, то можно написать в прокуратуру
Возможности контактного центра
Контакты региональных депутатов можно посмотреть на сайте Саратовской областной Думы.
Некоторые вопросы могут быть разрешены только в суде.
Срок рассмотрения жалоб по ЖКХ контролирующими (надзорными) органами: 3 дня на регистрацию + 30 дней на рассмотрение. Могут продлить еще на месяц, о чем должны уведомить.
Если жалоба поступила не туда, должны сами перенаправить в течение 7 дней, о чем также придет уведомление.
Шаг 1. Пишем жалобу в управляющую компанию
Межрегионгаз г. Саратов — передача показаний счётчиков
Читайте также
Жалобы на ЖКХ в Администрацию Президента РФ или Президенту РФ.
Судебную практику по ЖКХ Саратова и области собираем на отдельной странице.
Срок рассмотрения жалоб по ЖКХ контролирующими (надзорными) органами: 3 дня на регистрацию + 30 дней на рассмотрение. Могут продлить еще на месяц, о чем должны уведомить.
Если жалоба поступила не туда, должны сами перенаправить в течение 7 дней, о чем также придет уведомление.
Шаг 4. Если ответ прокуратуры не устроил, то его можно обжаловать выше
- Этапы заключения договора;
- Стоимость услуг;
- Отправка показаний счетчиков;
- Опломбировка;
- Текущие нормативы потребления услуг;
- Погашение задолженности;
- Способы пополнения лицевого счета.
Горячая линия Межрегионгаз Саратов
Клиентская поддержка
Жалобы на ЖКХ в Администрацию Президента РФ или Президенту РФ.
Судебную практику по ЖКХ Саратова и области собираем на отдельной странице.