Права и интересы клиентов Почты России защищаются Федеральным Законом “О правах потребителя”. Статья 42.3 данного закона разъясняет способ подачи и рассмотрения обращений со стороны потребителя услуг.
Телефон Горячей Линии Почты России для Жалоб
Содержание
Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста — Центр Совета
Как подать жалобу на Почту России | Правио ()
Длинная очередь при условии, что работники отделения не принимают никаких мер для ее устранения.
Неэтичное поведение сотрудника организации грубость, хамство.
Отправив бандероль или письмо нередко приходилось ждать много времени. Теперь же все изменилось! Использование электронных устройств и внедрение новейших технологий, позволяет осуществлять все услуги очень быстро и качественно.
Почта россии горячая линия жалобы. Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Почты России — справочная служба
- 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;
- 2 месяца отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов из других городов.

Горячая линия Почта России: какие вопросы решает
Почта России телефон горячей линии
Горячая линия Почты России, по какому номеру можно позвонить.
Кто решает эти вопросы, нужно им сделать штрафные санкции за такую работу.
Номера телефонов службы поддержки Почты России
Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту россии
- Отследить свою посылку;
- Узнать где находится письмо;
- Установить проверку статуса посылки в реальном времени;
- Заказать доставку посылки на дом;
- Получить консультацию у сотрудника почты
- Узнать где находится ближайшее отделение.

Как и куда жаловаться на «почту россии»
Жалоба на Почту России онлайн
Бесплатный номер телефона горячей линии почты россии.
Укажите индекс или наименование населенного пункта.
Как и куда жаловаться на «почту россии»
Как пожаловаться по телефону?
Как оставить жалобу или претензию?
Горячая линия почты россии
Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту россии.
Услуга совершенно бесплатная и работает без предварительной регистрации.
Отсутствие здоровой конкуренции сказывается на качестве обслуживания. Сотрудники организации не в полном объеме выполняют свои обязанности, а руководительский состав — игнорирует устные обращения недовольных клиентов.
Жалоба, претензия на почту россии
- В центральный офис организации. Документ можно передать в письменном виде или в режиме онлайн.
- В Роскомнадзор. Жалобы отправляются через официальный сайт государственного органа. Обратиться можно и письменно, отправив заполненный документ по почте на адрес московского офиса организации.
- Конкурс консультантов учреждения.
- Начальнику отделения почты. Гражданину предстоит записаться на личный прием. Жалоба может быть изложена в письменной или устной форме.
- Воспользовавшись официальным мобильным приложением, позвонив на телефон горячей линии или отправив сообщение на электронную почту организации.
- Обратившись в Минкомсвязь или прокуратуру.
- Подав заявление в суд.
Телефон горячей линии Почты России
Когда ждать ответ
Заявление составляется непосредственно на имя директора.
Заявить о нарушении своих прав может лицо, являющиеся клиентом организации.
Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы. |
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону 7 800 350-84-13 доб. 700 (консультация бесплатно) |
Имущественная компенсация чаще всего выплачивается после предъявления претензии в Бюро жалоб “Почты России”. Причинение морального ущерба доказать достаточно сложно. Лицу, права которого были нарушены, необходимо предоставить доказательства, свидетельствующие о том, что действия сотрудников почты были неправомерны.
С чего начать
- Частичная или полная утрата посылки, а также порча ее содержимого.
- Нарушение контрольных сроков доставки.
- Некачественное обслуживание:
- 3.1. Нарушение графика работы отделения.
- 3.2. Самовольное повышение тарифов.
- 3.3. Непредставление информации в отношении правил оказания почтовых услуг.
- 3.4. Необоснованный отказ в выдачи посылки (корреспонденции), а также отказ в доставке почтового отправления на дом (в случае, если такая услуга была заказана и оплачена).
- Неправомерные действия сотрудника.

Как долго рассматривается жалоба на отправку посылок?
Горячая линия почты россии.
Официальный оператор почтовой связи государственная компания Почта России.
Бесплатный единый контактный номер телефона горячей линии справочной службы.
Понятие | Значение |
Жалоба | Обращение гражданина, которое содержит информацию о погрешностях в работе конкретной организации. Цель обращения — решить проблему потребителя услуг. |
Потребитель | Лицо, которое пользуется услугами или приобретает определенный продукт (товар). Права потребителя защищены ФЗ №2300-1. |
Почтовая связь | Организация, занимающая пересылкой корреспонденции (письма, посылки, бандероли и иные отправления), а также предоставляет иные услуги транспортировки. Почтовая связь между городами осуществляется через государственные и частные транспортные компании. |
ЕМС Почты России
Способ защиты прав и интересов
- Денежные переводы.
- Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
- Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
- Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
- Другие консультации.
Жалоба, претензия на Почту России
Какие правила следует помнить при написании?
В претензии обязательно должны быть указаны следующие данные.
Типовой образец жалобы выглядит следующим образом.