Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.
Памятка-оповещение для несовершеннолетних о работе детского телефона доверия — 11 Октября 2024 — МБОУ СОШ Патриот с кадетскими классами
Содержание
Детский телефон доверия: как помогают подросткам в сложных ситуациях
Всероссийская акция «Минута Детского телефона доверия» — 23 Сентября 2019 — Сайт МОУ СШ №2 г. Николаевска
обратиться к специалисту Детского телефона доверия.
Данные для статистики собирались во всех регионах России.
Бесплатный детский телефон доверия |
За 2019 год на детский телефон доверия позвонили почти 900 тыс. раз
Детский телефон доверия
Правила работы телефона доверия
Больше всего обращались за помощью в Сибирском федеральном округе более 205 тыс.
Тема не записывается, не передается третьим лицам.
По мнению аналитиков телефона доверия, эти цифры говорят не о проблемности того или иного региона, а об его осведомленности насчет психологической поддержки, которую им могут оказать по Общероссийскому детскому телефону доверия.
Что беспокоит
Чего не стоит ждать от телефона доверия
Телефон доверия сегодня
Больше всего обращались за помощью в Сибирском федеральном округе более 205 тыс.
Тема не записывается, не передается третьим лицам.
Важно понимать, что телефон доверия – это не служба, которая может быть заменой очной психологической помощи. Наши специалисты снимают остроту переживаний позвонившего и подсказывают, как можно уладить ситуацию.
Немного истории про телефон доверия
- Абонент (человек, позвонивший на телефон доверия) может не называть себя, не передавать какие-либо личные данные. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется.
- Разговор, абсолютно, конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам.
- Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, т.е. критика исключена. Это создает комфортные, для обсуждения проблемы и выработки решения, условия.
- Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.
Следует отличать горячие линии от телефона доверия.
Можно использовать для просмотра и обсуждения в классах.