Также передать обращение можно самостоятельно на электронную почту info@rosminzdrav.ru. Организация обладает официальными страницами в социальных сетях, куда всегда можно отправить вопрос. Время рассмотрения обращения варьируется от 1 до 7 дней. Рекомендуется пользоваться такими способами связи при несрочных вопросах. Максимальное время ожидания составляет 1 месяц.
Телефон горячей линии Минздрава РФ, служба поддержки
Содержание
- все, что касается ЗОЖ, включая правильное питание, физическую культуру, отказ от вредных привычек – курения, злоупотребления алкоголем, приемом наркотиков;
- вопросы по ОМС, как, где и когда можно получить полис, какие медицинские услуги включены в страховку;
- перечень льготных лекарственных препаратов и его обновление, кто относится к категории льготников, как документально оформить получение необходимых лекарств;
- информация о работе медицинских сотрудников и оказываемой медицинской помощи, в том числе центров здоровья;
- жалобы на плохое качество обслуживания;
- вымогание взятки.
Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Рекомендуется пользоваться такими способами связи при несрочных вопросах.
Понадобится указать имя заявителя, контакты, детали проблемы.
Информация о режиме работы амбулаторно-поликлинических подразделений и государственных учреждений здравоохранения Саратовской области, их контактные телефоны размещены на официальных сайтах медицинских организаций, агрегированных в медицинском портале области http://medportal.saratov.gov.ru/.
Телефоны горячих линий
- Здоровый образ жизни. Выбор правильного питания, спортивные тренировки, отказ от употребления табачных изделий, алкогольных напитков или наркотических средств, вызывающих зависимость.
- Обязательное медицинское страхования. Сотрудники горячей линии готовы называть стоимость услуг и возможности, которые получает гражданин после оформления страхового полиса.
- Лекарственные средства. Можно узнать список льготных препаратов, которые можно покупать по сниженной стоимости. Кроме того, сотрудники контактного центра готовы перечислить лекарства, которые должны находиться в медицинском учреждении.
- Качество медицинского обслуживания. Граждане, не удовлетворенные полученными услугами, могут отправить жалобу. Все обращения записываются и своевременно рассматриваются. После решения проблемы заявитель получает обратный звонок.
- Телефон доверия. Сотрудники записывают обращения, касающиеся взяточничества или коррупции в медицинских учреждениях.
Минздрав Республики Татарстан: горячая линия, телефон, официальный сайт министерства здравоохранения в Уфе
Горячая линия / Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Рекомендуется пользоваться такими способами связи при несрочных вопросах.
Однако стоимость вызова будет согласована с тарифом вашего сотового оператора.
Телефоны горячих линий по коронавирусу
+7 (843) 231-7-920
Как написать сообщение в Минздрав
Официальный сайт
Министерство здравоохранения Республики Татарстан телефон горячей линии.
Однако стоимость вызова будет согласована с тарифом вашего сотового оператора.
Справочные телефоны
Горячая линия Минздрава России по вакцинации от COVID-19:
- Здоровый образ жизни;
- Отказ от курения или алкоголизма;
- Медицинское страхование;
- Список препаратов, представляющихся по льготам;
- Список лекарств в медицинских учреждениях;
- Обновления лекарственных препаратов;
- Качество обслуживания в российских больницах или поликлиниках;
- Информация о работе медицинских специалистов;
- Принятие жалоб на некачественную работу;
- Взяточничество в медучреждениях.
Телефон «горячей линии» Единого консультационного центра Роспотребнадзора по вопросам профилактики коронавирусной инфекции: 8-800-555-49-43.
Расписание работы
Откройте страницу Горячие линии для ознакомления с контактами.
— с доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости;.
Консультации проводятся по номеру 8 495 627-29-44, доступном всем жителям России. Звонки всегда совершаются бесплатно. При необходимости представители контактного центра предоставят справочную информацию, касающуюся деятельности Министерства Здравоохранения.
Другие варианты связи
- Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения Республики Татарстан.
- Установить предельную численность работников Министерства здравоохранения Республики Татарстан в количестве 152 единиц, в том числе:
«Горячая линия» по вопросам стимулирующих выплат работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19:
Отправить жалобу или претензию
Откройте страницу Горячие линии для ознакомления с контактами.
— с доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости;.
Проблемы со здоровьем есть у многих. Чтобы люди не оставались с ними один на один, работают службы помощи и поддержки для тех, кто в этом остро нуждается. Вопрос можно задать, не выходя из дома — по телефону.
Что можно узнать на горячей линии
Свод телефонов справочной службы «О состояние здоровья пациентов, находящихся на лечении в стационарных условиях ковид-госпиталя» График работы с 15 до 17 часов
Горячая линия Минздрава РФ
Сообщите о возвращении из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией.
Есть горячая линия и в каждом административном округе.
Номер телефона горячей линии в Республике Татарстан
Горячая линия департамента здравоохранения Москвы
Он работает круглосуточно, сотрудники могут ответить на базовые вопросы о COVID-19, консультация доступна и на китайском языке.
Возможности горячей линии Минздрава РФ
Сообщите о возвращении из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией.
При обращении на электронный адрес этот срок может затянуться до месяца.