Процесс пополнения проездного получил альтернативу — в столице это предлагают сделать при помощи ЕРИП. Главное достоинство — возможность оплатить проезд дистанционно. Все, что нужно, — активировать бесконтактную смарт-карту через специальное устройство. На сегодня их в Минске установили на 11 остановках. Как работает новинка, узнала корреспондент «Р».
В Минске запустили систему удаленного пополнения бесконтактной смарт-карты «Минсктранса»
Содержание
В Минске запустили систему удаленного пополнения БСК «Минсктранса». Как это работает
Расписание автобусов, троллейбусов, трамваев и метро | MinskbTrans 2022
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.
Есть несколько адресов для решения разных проблем.
Ужасный водитель Штиль Вячеслва Владимирович, следующего по маршруту автобуса 15 — Новодевичий монастырь — ВДНХ. Когда я заходила в автобус, запустила ногу, он тут же закрывает дверь. Нога на ступеньке автобуса, а все остальное на улице.
И после этого, никаких извинений, только пририкания.
Горячая линия «Мострансавто»: узнать расписание или оставить жалобу
- Укажите статус заявителя. Юридические лица не могут отправлять письма электронным способом. Понадобится распечатать заявление на бланке компании и подтвердить изложенную информацию подписью уполномоченного лица.
- Заполните раздел «Параметры обращения». Выберете разновидность сообщения: заявление, жалоба, предложение. Затем укажите тему: социальные программы, такси, велосипеды и т.п. Также понадобится уточнить подраздел.
- Заполните краткое описание проблемы. Текстовое поле позволяет написать не больше 255 знаков. Приложите доказательства – например, изображения. Допускается прикреплять до 10 файлов. Следите за форматом документа – некоторые файлы не принимаются.
- Напишите текст жалобы. Максимальная длина сообщения составляет 1 500 символов. Рекомендуется последовательно излагать описание происшествия. Прикладывайте факты, чтобы сотрудники поддержки смогли оперативно решить проблему.
- Укажите контактные данные. Введите Ф. И. О. и контактный номер. Определитесь со способом получения ответа. Консультанты могут перезвонить на телефон либо отправить электронное сообщение. Во втором варианте нужно написать электронный адрес.
- Внимательно прочитайте правила обслуживания. Нажмите кнопку «Отправить», если согласны с перечисленными требованиями. Обращение будет передано сотрудникам государственного предприятия.
Горячая линия «Мострансавто»: узнать расписание или оставить жалобу
Новости: Как работают «горячие» телефоны Минска?
50 остановка Внииптихим грубы и хамоватый водитель взрослый мужчина отвратительно себя ведёт.
Когда я заходила в автобус, запустила ногу, он тут же закрывает дверь.
И, наконец, не забывайте, что к вашим услугам с 9 утра до 10 вечера работает горячая линия телеканала СТВ:
городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Контакты технической поддержки, телефон горячей линии | Samsung RU
- Зарегистрироваться здесь.
- В поле «Новая карта» ввести 16-значный номер бесконтактной смарт-карты и задать имя (можно зарегистрировать несколько карт). В случае некорректного ввода номера предусмотрена возможность редактирования.
- В появившемся дополнительном окне нажать «Выбрать тариф».
- На странице тарифов выбрать вид проездного документа и виды необходимого транспорта, после чего появится название тарифа с указанием срока действия.
- После выбора тарифа и нажатия кнопки «Подтвердить» произойдет автоматический переход на страницу с номером заказа и деревом ЕРИП.

Социальные сети
Другие телефоны
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПУСКАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПО ЭТОМУ МАРШРУТУ.
Здесь можно узнать особенности ее размещения, тарифы.
Где купить билеты на проезд и жетоны?
Другие способы связи
-
– информация по работе карты Стрелка; – общая почта головного офиса Мострансавто; – пресс-служба, решение вопросов по рекламе на транспорте; – вопросы по заказу автобусов; – отдел для обращений по аренде помещений.

Режим работы
Функции горячей линии
Поддержка не сможет помочь, если гражданин не желает указывать свои контактные данные.
Обращение будет передано сотрудникам государственного предприятия.
Электронная почта
Горячая линия для жалоб в Москве
- Стоимость проездных билетов при покупкев киоске:
- 0 .75 руб. — Экспресс-автобусы.
- 0 .65 руб. — Автобусы, троллейбусы
- 0 .65 руб. — Трамваи
- Стоимость проездных билетов при покупкеу водителя:
- 0 .80 руб. — Экспресс-автобусы.
- 0 .70 руб. — Автобусы, троллейбусы
- 0 .70 руб. — Трамваи
- от 1 .70 руб. — Маршрутные такси
- 0 .70 руб. — Метро (жетон)

Контакты
Дополнительные варианты связи
Среднее время ответа на заявления от граждан до следующего дня.
Обращение будет передано сотрудникам государственного предприятия.
Возможные сбои приложений
Электронная почта
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Приведите, пожалуйста, порядок в транспортной компании.
Предприятие занимается городскими, пригородными, междугородними и международными перевозками.
Добрый вечер. У меня вопрос почему отменяют вечерние рейсы. маршрут 21 красноармейск пушкино. Уже какой день подряд автобус на 20. 02 не идёт по расписанию. Следующий приходит с опозданием. Из этого сдедует, что автобус идёт полный ещё и на работу опаздываешь. Другого транспорта у нас в городе нет. Помогите решить данный вопрос. Спасибо.
О компании Мострансавто
Как отправить жалобу в Мосгортранс?
Время ответа и компетентность специалистов
2022 рейс 451 от ВДНХ до Пушкино отсутствовал на 19.
У него несколько тысяч единиц подвижного состава.