Одним из пунктов обращения является “номер договора”. Его можно узнать из договора, заключаемого на предоставление услуг МТС, или по телефону 0890. Для получения информации по телефону потребуется сообщить паспортные данные.
Как написать претензию в МТС
- Написав претензию в свободной форме и отнеся её в салон связи МТС;
- Скачать и заполнить специальный бланк для жалобы на оператора (ссылка на файл приведена ниже). Заполненный бланк нужно распечатать и отнести в любой офис МТС;
- Если у вас нет желания идти в офис, можете отправить жалобу через сайт МТС перейдя по этой ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/.

Телефон горячей линии МТС, как бесплатно позвонить на горячую линию
Куда жаловаться на МТС и как написать претензию, жалоба на сотрудника салона мтс.
Копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Короткий номер 0890 является бесплатным только для абонентов МТС.
Жалоба на обслуживание МТС: как грамотно подготовить и куда адресовать
Внимание!Краткие консультации без детального разъяснения бесплатны! Стоимость прочих услуг по разрешению спорных вопросов можно посмотреть здесь https://www.ozpp.ru/price/price/
МТС — Жалобы
- мобильная и фиксированная связь;
- спутниковое и кабельное телевизионное вещание;
- доступ в интернет;
- мобильные приложения;
- цифровой сервис;
- финансовые продукты.

Обращение в офис МТС
Подать жалобу на официальном сайте МТС
Претензия к МТС пишется с учётом рекомендаций, которые находятся в ФЗ 59 от 02.
Подобным образом можно разрешить подавляющее число проблемных ситуаций.
Прокуратура и суд
Как написать жалобу в МТС онлайн
- Объяснить ситуацию. Не нужно лишних конструкций, история должна излагаться строго по делу и по порядку. Желательно добавить точную дату или промежуток, когда произошла ситуация.
- Указать пункты договора, которые были нарушены оператором. Ознакомиться с условиями можно в договоре, заключаемом при открытии лицевого счета в МТС.
- Указать требования. Это может быть возмещение списанных средств, замена оборудования или принудительное отключение услуг. Если заявитель желает получить деньги, то дополнительно указывается метод возврата. Средства могут быть зачислены на карту любого банка или лицевой счет МТС.
Через интернет
Куда можно пожаловаться
Для этого в верхней части страницы необходимо открыть контекстное меню, нажав на название региона.
В письменной форме претензии в правом верхнем углу прописываются.
Право пользователя МТС на качественную связь, получение информации об услугах, размере абонплаты, а также порядок возмещения сотовым оператором ущерба в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, возникающих из договора об оказании услуг закреплено Законом РФ N 126 от 07.07.2003 «О связи» и другими законодательными актами.
Как правильно написать жалобу на МТС
- выбрать нужную услугу (например, мобильная связь, домашнее ТВ, интернет);
- в новом окне поставить метку около слова «Пожаловаться» и выбрать тему обращения. Например, если повод обращения — хамское отношение сотрудника компании, в списке тем необходимо выбрать «Обслуживание в компании»;
- выбрать раздел. Для описанного выше примера — «Обслуживание в салоне МТС»;
- пометить обозначенные звездочкой поля;
- указать предпочтительный способ получения ответа (электронная почта, смс-сообщение, обратный звонок);
- отправить обращение (кнопка «Отправить запрос»).

Способы подачи документа
Образец написания жалобы на МТС
Прием по вопросам защиты прав потребителей ведется по средам с 13 00 до 16 00.
В противном случае я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор.
Подать жалобу в Роскомнадзор
Жалоба в Роспотребнадзор
- Кассовый чек, подтверждающий покупку телефона – 1 лист.
- Копия Договора – 3 листа.
- Копия паспорта – 2 листа.
- Пластиковая карта с кодами PIN и PUK – 1 шт.
- Кассовый чек о приобретении комплекта Договора о предоставлении услуг сотовой связи МТС – 1 лист.
- Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания – 1 лист.
Куда жаловаться
Образец написания жалобы на МТС
Посоветуем вам обратится через другие каналы связи с МТС.
Указать пункты договора, которые были нарушены оператором.
Жалобу необходимо составить в двух экземплярах. Потребуйте, чтобы сотрудник зарегистрировал обращение и проставил на вашем экземпляре входящий номер либо любую другую отметку о получении (например «Получено», ФИО, дата, время, должность).
Подать жалобу онлайн
- 0890 — горячая линия для звонков с мобильных телефонов
- 8-800-250-0890 — горячая линия для звонков с городских телефоном и номеров других операторов России
- +7 (495) 76 60 166 — линия для звонков из-за границы
- 8 800 25 00 990 — линия для корпоративных клиентов

Что делать если горячая линия MTS не отвечает
Что входит в услуги МТС
Не считаю это нормальной практикой и отношением к клиентам.
Это приводит к увеличению количества жалоб недовольных клиентов на МТС.
Самый эффективный способ подачи жалобы на МТС
Роспотребнадзор
- Перейти по ссылке www.anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback .
- Выбрать какой области услуг касается обращение (мобильная связь; домашнее ТВ, интернет).
- В открывшемся окне отметить «Пожаловаться» и выбрать тему обращения (рисунок 1).
- Например, поводом пожаловаться стало хамство сотрудника салона. В этом случае из выпадающего списка необходимо выбрать «Обслуживание в компании» .
- Выбрать раздел. Для нашего примера необходимо отметить «Обслуживание в салоне МТС» .
- В открывшемся окне заполнить обязательные поля, помеченные звездочкой (рисунок 2).
- Выбрать способ предоставления ответа (звонок, смс-информирование или письмо на электронный адрес) и нажать «Отправить запрос» .

Самый эффективный способ подачи жалобы на МТС
Заявление на имя генерального директора
в поле, предназначенном для ввода текста, кратко изложите суть претензии.
Плохое соединение или полное отсутствие интернета.