В настоящее время в России функционируют 215 телефонов ЭПП. Более 2500 консультантов разных регионах России 24 часа в сутки оказывают поддержку своим соотечественникам. По обобщённым статистическим данным около 1500000 человек ежегодно обращаются за помощью на «ТД» (3).
Реферат: Методы и приемы психологического консультирования на «Телефоне Доверия» — Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
Содержание
РОЛЬ И ЗАДАЧИ КОНСУЛЬТАНТОВ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» — Мегаобучалка
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, Экстренное психологическое консультирование по телефону — Экстренная психологическая помощь
Детальную информацию можно получить в личном кабинете или у менеджеров компании.
В настоящее время в России функционируют 215 телефонов ЭПП.
Круглосуточная анонимная онлайн консультация помощь психолога по телефону
Специфика психологического консультирования на телефоне доверия, Психологическое консультирование — Курсовая работа
Остались вопросы?
Экстренное психологическое консультирование по телефону
Есть ли возможность вернуть материалы на доработку, и нужно ли за это платить.
обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога;.
Выдержка из текста
ОГЛАВЛЕНИЕ
Дубровина И.В., Рабочая книга школьного психолога. – М.: Академия, 2003
это информирует психолога о том, что именно хочет клиент.
Необходимо чётко уяснить позитивные возможности клиента.
это информирует психолога о том, что именно хочет клиент.
На этом этапе осуществляется работа с символами клиента.
Среди вербальных техник выделяют техники активного слушания.
Средний срок написания работы составляет 3 суток с момента подачи заявки.
Службы экстренной психологической помощи по телефону — «Телефоны Доверия» — стали неотъемлемой частью активно развивающейся системы социально-психологической помощи населению. Заметно выросший в последнее время уровень теоретических знаний и накопленный опыт практической работы в этой области позволяет выделить ее как самостоятельное и специфическое направление психологии.
История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века.
обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога;.
в первую очередь используя предикаты тех репрезентативных систем, которые использует клиент.
Выявление специфики консультирования на телефоне доверия.