Для того чтобы доказать постоянное отключение света, можно использовать свидетельские показания или отмечать факт ограничений вызовом сотрудников аварийной или ресурсоснабжающей службы, которые обязаны составить акт на незаконное отключение света. Именно этот документ можно будет в дальнейшем использовать в качестве основного доказательства.
Куда жаловаться, если постоянно отключают свет? Образец претензии и порядок ее подачи в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд
Содержание
- о готовящихся, совершенных или совершаемых мошеннических и коррупционных действиях;
- о хищении материальных ценностей;
- о фактах безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии;
- о конфликте интересов в группе компаний «Россети»;
- о неправомерном использовании инсайдерской информации и манипулировании рынком в компаниях группы «Россети».
Телефоны диспетчерских служб энергетиков Одинцовского района
Телефон аварийной службы Мосэнергосбыт — 8 (495) 981 981 9 с 21: 00 до 09: 00
Скорее всего, к концу сегодняшнего дня удастся справиться с проблемами и там.
позвонить поставщику услуг по телефону, указанному на сайте;.
Горячая линия
Контакты Мосэнергосбыт — Телефоны, адреса, официальный сайт
- В шапке заявления указать название организации, куда пишется заявление, а также ФИО руководителя и личные данные заявителя с контактами. Анонимные обращения ни одной инстанцией рассмотрены не будут в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N59-ФЗ.
- В основной части документа следует подробно описать проблему с указанием оснований для обращения.
- В конце документа следует изложить требования.
- Внизу указать дату и подпись всех заявителей (в случае коллективной жалобы).
- Приложить доказательства.
Незаконные основания отключения
Плановые дата, время начала отключения электроснабжения
Далее ему нужно еще раз проверить введенные данные, нажать на вкладку Отправить.
Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции.
Для обслуживания физических лиц существует свой телефон. Это: +7 (499) 550 95 50. Звонки принимаются с 08:30 по 20:30. В ночное время здесь работает только голосовой помощник.
Другие способы связи с Мосэнергосбыт
Как правильно написать жалобу
Плановые дата, время начала отключения электроснабжения
Звонят по нему при аварии, утечке, отключении электроэнергии.
Если проблема после обращения останется, следует жаловаться в вышестоящие органы.