Технология обеспечивает реализацию положения приказа Минтранса России от 6 ноября 2015 г. N 329, в соответствии с которым места для инвалидов и сопровождающих их лиц в поездах дальнего следования ограничены в свободной продаже, приоритетные условия установлены для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски.
Распоряжение ОАО РЖД от 23.07.2018 N 1554/р Об утверждении Технологии оформления проездных документов на места для инвалидов в поездах дальнего следования
Содержание
- постоянно находиться рядом с пассажиром во время поездки в поезде, во время ожидания поезда или транспортного средства инвалида на вокзале;
- распаковывать или хранить личные вещи пассажира, принимать денежные средства с целью передачи (например, для оплаты услуг). При необходимости, возможно сопровождение пассажира к кассе, к камере хранения и т.д.;
- оказывать помощь в уходе за пассажиром и в проведении медицинских процедур (принятии пищи, выполнении санитарно-гигиенических процедур, смене одежды, приеме лекарств, обработке ран, наложении повязок, компрессов и др.).
4.1. Общие требования к организации обеспечения условий доступности услуг Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2024 N 1827/р Об утверждении Корпоративного порядка обеспечения условий доступности для маломобильных пассажиров и пассажиров из числа инвалидов услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом
Помощь на вокзалах
ОАО РЖД — Открытое акционерное общество Российские железные дороги ;.
Заявка оформляется в соответствии с информацией, предоставленной маломобильным пассажиром.
Пассажирам из числа инвалидов предоставляется возможность ознакомления с правилами перевозки пассажиров, а также с другой необходимой информацией об условиях перевозки в доступной для них форме при обращении к представителю перевозчика или владельца пассажирской инфраструктуры и (или) по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Интернет), по телефону.
Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2024 N 1827/р Об утверждении Корпоративного порядка обеспечения условий доступности для маломобильных пассажиров и пассажиров из числа инвалидов услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом
Центр мобильности
РЖД горячая линия по билетам дальнего и ближнего следования 8 800
— о льготах, предоставляемых гражданам определенных категорий, при проезде в пассажирских поездах.
В целях повышения доступности для пассажиров из числа инвалидов поездов дальнего следования.
Пассажирам из числа инвалидов предоставляется возможность ознакомления с правилами перевозки пассажиров, а также с другой необходимой информацией об условиях перевозки в доступной для них форме при обращении к представителю перевозчика или владельца пассажирской инфраструктуры и (или) по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Интернет), по телефону.
РЖД помогают маломобильным пассажирам не бояться дороги | Социальная политика | Гудок
Режим работы горячей линии
Принцип работы горячей линии
— о льготах, предоставляемых гражданам определенных категорий, при проезде в пассажирских поездах.
Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2018 г.
— регистрацию пассажиров из числа инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для оформления электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах на сайте ОАО «РЖД»;
Телефон горячей линии РЖД по вопросам, связанными с билетами
— оформлении багажа, получении багажа по прибытии поезда;.
предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;.
При себе необходимо иметь и по требованию работника парковки предъявить.
Технология обеспечивает реализацию положения приказа Минтранса России от 6 ноября 2015 г.
Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2024 г.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах.
АСУ Экспресс — автоматизированная система управления пассажирскими перевозками Экспресс ;.
Телефон горячей линии РЖД по вопросам, связанными с билетами.