Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Классный час на тему Скажи телефону доверия Да!

  • С каких слов необходимо начинать телефонный разговор?
  • Какими словами мы заканчиваем телефонный разговор?
  • Можно ли при разговоре что-то кушать? Почему?
  • Можно ли звонить по телефону поздно вечером?
  • Когда можно звонить по телефону в выходные дни?
  • Что делать, если ты звонил другу, но ошибся номером и попал совсем в другую квартиру?
  • Ты звонишь другу, но его нет дома. Трубку взял кто-то из родителей. Нужно ли представиться, называя свое имя.
  • О каких волшебных словах нельзя забывать при телефонном разговоре.
  • Как ответить по телефону человеку, который ошибся и неправильно набрал номер.
  • Ты звонишь другу. К телефону подошла его мама (друг дома, его нет дома).
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Не становитесь ребенку другом: операторы телефона доверия дали советы родителям — МК • Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник. Дети рассказывали, что узнали об этом из соцсетей, и мы находили эти группы. Для получения консультации, обращайтесь ко мне!

НОД по этикету «У меня зазвонил телефон» для детей старшего дошкольного возраста

Классный час Скажи телефону доверия ДА!
И помните, ребята, что вежливый человек остаётся вежливым и в телефонном разговоре.
А теперь поупражняемся в правилах телефонного разговора.

Детский телефон доверия

Школьный сайт - Телефон Доверия
Цель познакомить детей с правилами телефонного этикета.
Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Какие вопросы задают дети и родители по телефону доверия — 35 Медиа

Содержимое разработки

запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;.
Какие вопросы задают дети и родители по телефону доверия.

Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё вымышленное имя для удобства общения.

Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Ребенок дает много сигналов, чтобы их не заметить, надо не хотеть замечать.

Телефон — это важное средство короткого общения, благодаря которому мы наводим справки, узнаем о здоровье близких и друзей, договариваемся о времени и месте встречи. Но для этого надо знать основные правила. Как с ним надо обращаться, а главное — как позвонить?

Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
• НОД по этикету У меня зазвонил телефон для детей старшего дошкольного возраста. Ребята, а как вы считаете телефон это игрушка или нет. Для получения консультации, обращайтесь ко мне!

Как с ним надо обращаться, а главное — как позвонить.
Сегодня мы узнали, что телефон это не игрушка, а средство для общения людей.

Рассказать о своих проблемах чужому человеку под условием анонимности проще по ряду причин.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;.
Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Свой вопрос введите в форму ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *