Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Классный час на тему Скажи телефону доверия Да!
Содержание
- С каких слов необходимо начинать телефонный разговор?
- Какими словами мы заканчиваем телефонный разговор?
- Можно ли при разговоре что-то кушать? Почему?
- Можно ли звонить по телефону поздно вечером?
- Когда можно звонить по телефону в выходные дни?
- Что делать, если ты звонил другу, но ошибся номером и попал совсем в другую квартиру?
- Ты звонишь другу, но его нет дома. Трубку взял кто-то из родителей. Нужно ли представиться, называя свое имя.
- О каких волшебных словах нельзя забывать при телефонном разговоре.
- Как ответить по телефону человеку, который ошибся и неправильно набрал номер.
- Ты звонишь другу. К телефону подошла его мама (друг дома, его нет дома).
НОД по этикету «У меня зазвонил телефон» для детей старшего дошкольного возраста
Классный час Скажи телефону доверия ДА!
И помните, ребята, что вежливый человек остаётся вежливым и в телефонном разговоре.
А теперь поупражняемся в правилах телефонного разговора.
Детский телефон доверия
Какие вопросы задают дети и родители по телефону доверия — 35 Медиа
Содержимое разработки
запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;.
Какие вопросы задают дети и родители по телефону доверия.
Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё вымышленное имя для удобства общения.
Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Ребенок дает много сигналов, чтобы их не заметить, надо не хотеть замечать.
Телефон — это важное средство короткого общения, благодаря которому мы наводим справки, узнаем о здоровье близких и друзей, договариваемся о времени и месте встречи. Но для этого надо знать основные правила. Как с ним надо обращаться, а главное — как позвонить?
Как с ним надо обращаться, а главное — как позвонить.
Сегодня мы узнали, что телефон это не игрушка, а средство для общения людей.
эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;.
Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.