Дешево, сердито я бы так сказала. Но правила там не совсем для людей. Мы полетели с детьми, и моего несовершеннолетнего сына (7 лет) посадили с посторонними людьми. И сидела весь полёт переживала как он там.
Возврат билетов Победа
Содержание
Авиакомпания Победа расписание рейсов и авиабилеты
Куда жаловаться на авиакомпанию Победа, как подать жалобу на любую авиакомпанию
Два места, до 10 кг каждое, с габаритами не более 55х40х20 1999 руб.
Детям до двухлетнего возраста не полагается ручная кладь.
Ручная кладь | Зарегистрированный багаж | Сверхнормативный багаж |
---|---|---|
Бесплатно провозится место габаритами не больше 36х30х27 см. | Одно зарегистрированное место до 10 кг стоит от 799 рублей | Вес багажа сверх нормы не должен превышать 20 кг. Доплата в зависимости от габаритов – от 1249 рублей. |
Одно место, до 15 кг : 999 руб. при оплате во время покупки билета или по телефону не менее, чем за 4 часа до вылета; 2000 руб. при оплате в аэропорту.
Победа — Онлайн регистрация, Проверка брони, Багаж нормы
- По телефону «горячей линии» авиакомпании «Победа», которая работает круглосуточно. Только обратите внимание, что звонок платный: +7 (809) 505-4777, +7 (499) 215-2300.
- Обращение с предложением или жалобой можно отправить в центр по работе с клиентами – feedback@pobeda.aero.
- А вот жалобы принимаются только по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 4.
Отзывы о — сайт авиакомпании Победа
Как летать авиакомпанией «Победа» | Perito
При перевозке ребенка, детская коляска перевозится в багажном отсеке бесплатно.
В заключение обязательно должна быть подпись и дата написания жалобы.
Нормы провоза багажа
Выбор направления
Способы пожаловаться на авиакомпанию «Победа»
Найти недорогой билет «Победой»
Стандарт только ручная кладь, автоматическое назначение места в салоне.
Разная стоимость билетов разные условия договора и перечень обязательств.
Летала данной а/к, цены средние, при покупки покупала сразу багаж, поэтому недоразумений на стойке регистрации не возникло, единственно, была задержка рейса на час, тк судно задерживалось с другого рейса. Салон чистый, спинки не откидываются, м/д.
Ужасная авиакомпания Победа
- Оповестить авиакомпанию. О таких событиях нужно извещать перевозчика как можно раньше! Рекомендуется не позднее, чем за 1 сутки до вылета сообщить о болезни в call-центр авиакомпании «Победа», тел. +7-809-505-4777 (звонок платный, 60 руб/минута), либо написать по адресу электронной почты vozvrat@pobeda.aero.
- Получить подтверждение. Любое из этих обращений должно быть письменно подтверждено перевозчиком. Сохраняйте все ответные письма «Победы» и копии предоставленных перевозчику документов!
- Собрать документы. После оповещения авиакомпании стоит как можно быстрее приступить к сбору документов для оформления вынужденного возврата денежных средств.Вам понадобятся:
— справка из поликлиники или стационара, содержащая три печати (круглую, треугольную и прямоугольную) с отметкой диагноза и формулировкой о запрете полета в нужную дату. Справка должна быть в оригинале или заверена нотариусом,
— копия паспорта или свидетельства о рождении пассажира,
— распечатки маршрутных квитанций,
— заявление на вынужденный возврат,
— документы, подтверждающие родство, если речь идет о родственнике,
— реквизиты для перечисления денежных средств. - Отправить документы с заявлением на возврат. Документы должны быть переданы в авиакомпанию заказным письмом в течение 90 дней с момента обращения за вынужденным возвратом по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Слава Богу долетели
География полетов авиакомпании Победа
Правила отмены и изменение бронирования только для возвратных тарифов.
при оплате во время покупки билета или по телефону не менее, чем за 4 часа до вылета; 3000 руб.
У «Победы» есть бесплатная опция, о которой не все знают, потому что она анонсирована мелким шрифтом в правилах перевозки: стюардессы бесплатно разносят воду, но только по просьбе пассажира. В принципе, на коротких рейсах (два-три часа) вода — это единственное, что вам может понадобиться.
Буду искать другую компанию
Странный перевозчик
Самые популярные направления авиакомпании Победа
Так риск забыть ценную вещь электронную книгу и пауэрбанк сводится к минимуму.
В Роспотребнадзор не стоит писать жалобы на электронную почту.
У «Победы» есть бесплатная опция, о которой не все знают, потому что она анонсирована мелким шрифтом в правилах перевозки: стюардессы бесплатно разносят воду, но только по просьбе пассажира. В принципе, на коротких рейсах (два-три часа) вода — это единственное, что вам может понадобиться.
Услуга быстрого досмотра (Fast Track)
Правила провоза багажа и тарифы авиакомпании Победа
Если пассажир не попал на рейс по вине аэропорта или авиакассы
Так риск забыть ценную вещь электронную книгу и пауэрбанк сводится к минимуму.
Написать саму претензию несложно, труднее добиться компенсации по этой жалобе.
Как показывает практика, перевозчик старается решать проблему локально, чтобы не выносить её за пределы и не привлекать внимание разных инстанций. Подать жалобу нужно успеть в течение 6 месяцев после перелёта.
Города, в которые летает авиакомпания Победа
Правила перевозки животных
Покупать или не покупать выбор места в самолете?
Выгодней всего покупать билеты с длительным сроком от даты покупки.
После выбора багажа вам предложат выбрать страхование на время полета и на время путешествия.