МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.
Горячая линия банка
Содержание
- мобильная связь
- местная телефонная связь, осуществляемая с городских телефонов
- предоставление доступа к интернету
- каналы цифрового телевидения
- видеонаблюдение
- другие услуги.

Domru ru телефон техподдержки — Все о Windows 10
Горячая линия МГТС — телефон службы поддержки 8-800
Корпоративные клиенты и юридические лица могут позвонить оператору по номеру.
С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях.
Облачная АТС – виртуальная телефония для офиса от Бизнес
Личный кабинет Дом ру | Войти по номеру договора, официальный сайт
- общие вопросы работы компании;
- режим работы филиалов и отделений по России;
- кредитование;
- депозиты;
- блокировка или активация карт;
- вопросы по работе Личного кабинета пользователя;
- проблемы с выводом денег;
- сложности с оплатой услуг онлайн;
- оформление карт;
- открытие счета;
- проблемы с переводами средств.
Как написать в техподдержку
Интеграции с CRM и колл-трекерами
Как только начнется голосовое меню, нажмите цифру.
Абоненты могут заказать обратный звонок, кнопка для вызова находится в верхнем поле.
Служба поддержки Дом.ру консультирует новых абонентов по вопросам подключения услуг компании, а текущим помогает решить проблемы с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью. Кроме того, автоинформатор справочной службы сообщит абонентам о состоянии баланса лицевого счета, а также в автоматическом режиме проинформирует о профилактических и ремонтных работах.
Настройки и онлайн-поддержка
- фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие);
- номер телефона (стационарный домашний, мобильный);
- адрес электронной почты;
- сведения об аккаунтах в социальных сетях;
- другие данные, указанные в моем обращении, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств в целях обработки моего обращения на сайте АО «ДОМ.РФ» и направления/предоставления мне ответа на него с момента оформления данного обращения и в течение 5 лет после него.
На какие телефоны лучше звонить в случае проблем
Дополнительные преимущества
Как только начнется голосовое меню, нажмите цифру.
Абоненты могут заказать обратный звонок, кнопка для вызова находится в верхнем поле.
Самый простой способ – последний, так как в данном случае все можно сделать самостоятельно, и это не займет слишком много времени. Но если у вас под рукой карточка клиента, то лучше просто заглянуть в нее.
Телефон горячей линии Дом ру
- Выбрать населенный пункт, в котором вы проживаете.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Ввести логин: номер договора, номер телефона или электронную почту (на выбор).
- Указать пароль, который был сгенерирован для вас при регистрации.
- Нажать на кнопку «Войти».

Подведем итоги
Версии Облачной АТС
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы.
С мобильным приложением информация по звонкам ваших сотрудников доступна в любой момент.
Заказать консультацию
Бизнес
- Нажмите цифру 1, если звоните с телефона, не привязанного к Личному кабинету. Если телефон указан в профиле, пропустите этот шаг.
- Робот продиктует номер вашего договора, проинформирует об остатке средств на лицевом счете и расскажет о новых акциях.
- Как только начнется голосовое меню, нажмите цифру . Эта команда перенаправит звонок на сотрудника контактного центра.
В каких случаях специалисты не смогут помочь
Функции и возможности личного кабинета
По техническим причинам вашу заявку отправить не удалось.
Набрать его можно со своего мобильного номера в любое время суток.
Для того, чтобы скачать Дом.ру на мобильный гаджет, необходимо зайти в магазин приложений Google Play или же App Store согласно операционной системы телефона или планшета. В поисковой строке набрать наименование провайдера и загрузить первое предложение из списка.
Мобильное приложение Дом.ру
- Не теряйте ни одного звонка
- Ощутите преимущества современного уровня обработки звонков с голосовым приветствием, автоответчиком и прочим функционалом АТС
- Контролируйте количество и качество звонков
- Интегрируйте телефонию с CRM
- Обеспечьте необходимую гибкость телефонии, не будьте привязанными к физическому адресу
- Отслеживайте источники обращений в компанию
- Собирайте контакты с сайта
Телефон горячей линии
Горячая линия в других городах
реализована возможность поддерживания до пяти устройств по одному договору;.
По телефону нельзя оказаться от услуг компании придется явиться в офис лично.
Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.
Регистрация личного кабинета Дом ру
- Санкт-Петербург и Тюмень;
- Нижний Новгород и Брянск;
- Барнаул и Оренбург;
- Пермь и Саратов;
- Пенза и Воронеж;
- Екатеринбург и Липецк;
- Тула и Омск;
- Самара и Тверь;
- Волгоград и Чебоксары;
- Киров и Новосибирск;
- Ростов-на-Дону и Иркутск.

Соц. Сети
О компании ДОМ.РФ
Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы.