Представители компании стараются максимально быстро отвечать на все запросы клиентов. Обратиться к специалистам рекомендуется при проблемах работы РЖД. Каждое обращение тщательно проверяется и предоставляется соответствующий ответ. Таким образом, повышается качество оказываемых услуг.
РЖД управление RZD 管理. Руководство Management | Союзконсалт
Содержание
- Если возникли вопросы с оформлением билетов, оплатой или возвратом проездных документов электронного типа, зачислением или списанием денег, обращайтесь по электронной почте ticket@rzd.ru.
- Представительства компании есть в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», «Одноклассники», «Facebook» и «Instagram». В любой сети надо найти кнопку «написать письмо», ввести текст, по возможности приложить файл и отправить. В ближайшее время ответ предоставляется в личном сообщении клиенту в той же социальной сети.
- Должностные лица компании постоянно осуществляют личные приемы клиентов. Для этого в ближайшем филиале надо узнать контакты руководства, дни и время приема граждан.

Горячая линия РЖД — телефон горячей линии справочной службы для пассажиров круглосуточно
Единая служба поддержки пользователей (ЕСПП) | СКЖД Сервис ⋆ Техподдержка
На улице 11 градусов тепла, в вагоне примерно также.
координация работ, исполняемых в рамках исполнения обращений;.
Российские Железные Дороги — РЖД — Организация
Телефон горячей линии РЖД: служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Время ответа и компетентность специалистов
Горячая линия «РЖД-бонус»
Деятельность ЕСПП регламентируется Положением о СПП и Описаниями процессов.
Представители компании стараются максимально быстро отвечать на все запросы клиентов.
Процесс Управления Работами в настоящей редакции не ставит своей задачей оптимизацию ресурсов и штатного расписания. Планирование и нормирование трудоемкости работ не выполняется (данная функция не активирована).
Вокзалы
- — Управление Инцидентами;
- — Управление Изменениями;
- — Управление Проблемами;
- — Плановая работа (нерегулярная работа, определенная сроками и выполняемая по утвержденному графику);
- — Регламентная (регулярная обязательная работа, выполняемая по утвержденному графику);
- — Поручение (однократная работа вне планов).
Развитие корпоративных экспертных сетей WhatsApp +79159633383
Горячая линия для жалоб в РЖД
Деятельность ЕСПП регламентируется Положением о СПП и Описаниями процессов.
Представители компании стараются максимально быстро отвечать на все запросы клиентов.
В настоящее время телефонные звонки от населения принимает более двух тысяч квалифицированных операторов. Наличие единого электронного комплекса позволяет обрабатывать обращения граждан в режиме реального времени.
Контакты центра содействия мобильности:
Представители Российской Федерации в РЖД
Вокзалы
24 декабря 2019 года Первый поезд из Москвы в Симферополь отправился с Казанского вокзала столицы.
При отправке письма на электронную почту ответ приходит в среднем через 5 минут.