При переходе в Личный кабинет с любого устройства, позволяющего выходить в Интернет через сеть МТС (смартфон, планшет или ПК с модемом МТС-Коннект), вы автоматически попадаете в Личный кабинет без необходимости ввода пароля. После этого установите постоянный пароль в разделе «Настройки» Личного кабинета.
Справочная МТС: горячая линия службы поддержки, телефон техподдержки с мобильного бесплатно
Содержание
- Блокировка устройства (на время);
- Замена тарифного пакета, подключение вспомогательных опций;
- Проблемы с тем, чтобы узнать пин-код, выдача PUC-кодов;
- Изменения номера;
- Любая техническая поддержка по сервисам: Мобильная связь, Интернет дома, Телевидение.
- Информационные услуги по ценам, тарифам, функциям, акциям;
- Данные по состоянию баланса;
- Служба поддержки может перенаправить вас к узкому специалисту: по роумингу, зачислению баланса, в отдел по обслуживанию корпоративных клиентов и т.д.
Горячая линия МТС — позвонить оператору
МТС 8800 горячая линия — бесплатный номер оператора
Сразу после входа открывается доступ к настройкам номера абонента.
Стоимость вызова варьируется от условий сотового оператора.
МТС Москва контакты — МТС Москва
Горячая линия МТС
- Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
- Получить информационную и техническую поддержку.
- Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
- Подключить и отключить услуги.
Официальный сайт
Горячая линия для абонентов других сетей
Сразу после входа открывается доступ к настройкам номера абонента.
Стоимость вызова варьируется от условий сотового оператора.
Телефон +7 495 766 0166
Сколько стоит подключение МТС?
- Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
- Получить информационную и техническую поддержку.
- Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
- Оформить переезд и отключить услуги.
Оценка качества предоставления услуг
Телефон 8 800 250 0890
Способ предоставления информации при совершении входящих и исходящих вызовов.
Частота возникновения подобной ситуации при использовании другого устройства.
Телефон 0890
Любой абонент может позвонить оператору МТС Россия по номеру 0890 – это бесплатно. Использование комбинации доступно всем абонентам, независимо от региона, где был подключен номер.
Форма регистрации жалоб и претензий
- ФИО абонента.
- Номер телефона, на котором наблюдаются помехи в работе связи.
- Адрес, где плохо ловится связь, указав область, город, улицу, дом, квартиру, этаж.
- Дата и время ухудшения связи.
- Номер абонента, с которым не удалось связаться/или наблюдались помехи связи.
- Уровень сигнала (например, нет сети, 1, 2, 3, 4 деления).
- Применяемая технология (например, 2G, 3G, 4G).
- Модель устройства.
- Как часто возникают подобные ситуации.
- Описание работы устройства в других условиях (например, в другом регионе или на улице).
- Способ предоставления информации при совершении входящих и исходящих вызовов.
- Частота возникновения подобной ситуации при использовании другого устройства.
- Номер телефона, по которому с вами можно связаться.
- Адрес электронной почты.
Звонок в call-центр с роуминга
Отдел подключения МТС в Москве
Частота возникновения подобной ситуации при использовании другого устройства.
Как позвонить оператору МТС по короткому бесплатному номеру.
Местонахождение абонента | Тип номера | Номер телефона | Стоимость звонка |
---|---|---|---|
Территория всей страны, внутри сети на Украине, в Беларуси | С мобильного телефона, зарегистрированного в сети МТС | 0890 | бесплатно |
На территории всей России | С городского номера, с мобильных номеров, зарегистрированных в других сетях | 8 800 250 0890 | бесплатно |
В международном и национальном роуминге | С мобильного телефона, зарегистрированного в сети МТС | +7 495 766 0166 (обязательно набирать с +7) | бесплатно |
Любой абонент может позвонить оператору МТС Россия по номеру 0890 – это бесплатно. Использование комбинации доступно всем абонентам, независимо от региона, где был подключен номер.
Заполнение формы обратной связи
8 800 250 0890 — бесплатный звонок на номер
#6 Прийти в отделение МТС
Частота возникновения подобной ситуации при использовании другого устройства.
Как позвонить оператору МТС по короткому бесплатному номеру.
Служба поддержки МТС помогает компании обеспечивать доступный сервис для каждого клиента, она работает круглосуточно, без выходных. Существует множество способов с ней связаться, каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Какие вопросы решает служба поддержки?
- Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
- Получить информационную и техническую поддержку.
- Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
- Подключить и отключить услуги.
Как подключить МТС в Москве?
Как связаться со службой поддержки МТС
Чтобы избежать недоразумений, помните, что разговор с оператором, скорее всего, записывается.
Где наблюдается подобная ситуация область, город, улица, дом, квартира, этаж.
Как связаться с контактным центром МТС
Как связаться с горячей линией МТС.
- Понедельник – пятница. Все дни в этом промежутке являются рабочими, соответственно для быстрого соединения с консультантом нужно звонить вечером с 22:00 до 08:00 утра.
- Суббота – воскресенье. В выходные ситуация противоположная будням, для гарантированного подключения звонить желательно с 11:00 до 18:00.
Как эффективнее связаться с оператором.
Дополнительная служба поддержки мтс.
Горячая линия мтс бесплатная и предусматривает несколько способов связи.
Получить помощь МТС могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.