При описании сложившейся ситуации необходимо избегать лирических отступлений, эмоциональных высказываний. Претензия должна быть четкой, лаконичной, по возможности с указанием нормативной базы, изложение ведется в деловом стиле.
Как написать жалобу в Министерство здравоохранения? Порядок действий через официальный сайт и образец обращения
Содержание
Минздрав Калужская область — телефон, горячая линия, адрес, официальный сайт
Министерство здравоохранения
Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам.
Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.
При описании сложившейся ситуации необходимо избегать лирических отступлений, эмоциональных высказываний. Претензия должна быть четкой, лаконичной, по возможности с указанием нормативной базы, изложение ведется в деловом стиле.
Горячая линия Минздрава России: телефон оператора поддержки
Жалоба на Министерство здравоохранения Тульской области — как и куда жаловаться
Телефоны горячей линии по коронавирусу в Тульской области
Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам.
Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.
3.19. Устанавливает меры социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.
Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
- Министр:
тел. внутренний: 4002
тел. городской: 719002 - Секретарь:
тел. внутренний: 4002
тел. городской: 719002 - Помощник министра:
тел. внутренний: 4066
тел. городской: 719066 - Главный специалист:
тел. внутренний: 4197
тел. городской: 719197 - Заместитель начальника отдела:
тел. внутренний: 4027
тел. городской: 719027

Официальный сайт
Адреса и телефоны больниц
Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения.
Постановления Правительства Калужской области от 03.
Сообщить о незаконной передаче информации организациям ритуальных услуг вы можете по номеру телефона горячей линии:
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ Отменить ответ
- некомпетентное поведение со стороны работников медучреждения (некорректный диагноз, лечение);
- несоответствие условий нормативным документам (антисанитария, большое количество людей в палате);
- вымогательство, навязывание платных услуг;
- неэффективная работа учреждения (очереди, отсутствие записи к врачам);
- местные органы самоуправления не отреагировали на претензию должным образом.

Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб
Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой
Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему.
Претензии отправляются по адресу Рахмановский пер.
Письменная жалоба
Другие Государственные органы и службы:
- мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
- мне была оказана некачественная услуга;
- сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
- от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
сотрудник отказал мне в приеме документов; - сотрудник допустил халатность;
- мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
- после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.

8-800-200-73-07
Режим работы
Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему.
Отправить обращение можно через местный отдел здравоохранения или простым письмом.
Сроки рассмотрения жалобы
Какие жалобы рассматриваться не будут
Куда еще можно обратиться из-за коронавируса в Тульской области
Контакты Министерства Здравоохранения РФ: адрес, соцсети, официальный сайт
Рассмотрение жалобы производится в течение 30 дней со дня регистрации.
Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
3.24. Устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной министерству или органу местного самоуправления Калужской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и порядка создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки указанной комиссией заключений.
Отзывы и предложения
- медицинское учреждение здравоохранения оказывает услуги без лицензии департамента;
- при нарушениях нормы оказания медпомощи (не ведется прием специалиста, отказано в экстренной помощи);
- низкий уровень медперсонала, повлекший ухудшение состояние здоровья;
- увеличение срока лечения по вине мед.организации;
- необоснованное назначение обследований, включающих платные услуги и т.п.;
- поведенческие конфликты.

2005 452 О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.
Спасибо вам г-жа арбидол за разрушенное здравоохранение России.