Цель курсов повышения квалификации по направлению «Основы работы консультанта в службе телефона доверия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, особенностям и принципам оказания экстренной психологической помощи по телефону. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
У меня срабатывают все сирены. Как работают телефоны доверия — и кто на них звонит — ТАСС
О Детском телефоне доверия | Телефон доверия 8-800-2000-122
Работа Телефон Доверия Вакансии Москва Без Опыта
Очень качественный материал, много вебинаров, методик, тестов.
Отсутствие дефектов речи, акцента и диалектных составляющих; отсутствие эффекта ленивой речи.
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Основы работы консультанта в службе телефона доверия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, особенностям и принципам оказания экстренной психологической помощи по телефону. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Консультант телефона доверия — курс обучения
- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
PROфессия. Психолог, работающий на телефоне доверия | Журнал Маруся
Позвони мне, позвони: как работают службы доверия – HEROINE
Очень качественный материал, много вебинаров, методик, тестов.
Отсутствие дефектов речи, акцента и диалектных составляющих; отсутствие эффекта ленивой речи.
Главная задача консультанта службы доверия – обеспечить помощь нуждающимся посредством доверительного диалога и психологического консультирования. Такой сотрудник, помимо компетенций в сфере психологического анализа, должен обладать отзывчивостью, внимательностью, развитым чувством эмпатии и высокой скоростью реакции для быстрого принятия решений.
Основы работы консультанта в службе телефона доверия — повышение квалификации | НАДПО
Заявка на обучение/консультацию
Зачем они потребовались
Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Условия оплаты предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом.
Главная задача консультанта службы доверия – обеспечить помощь нуждающимся посредством доверительного диалога и психологического консультирования. Такой сотрудник, помимо компетенций в сфере психологического анализа, должен обладать отзывчивостью, внимательностью, развитым чувством эмпатии и высокой скоростью реакции для быстрого принятия решений.
Результат обучения
- опрос заявителей;
- оповещение экстренных служб;
- регистрация принятой и обработанной информации;
- оказание справочно-консультативной помощи гражданам по вопросам безопасности жизни и деятельности;
- совершение исходящих вызовов.
- Лекции и видеоматериалы по каждому модулю.
- Проверяемые домашние задания для группы и индивидуально для каждого обучающегося.
- Изучение алгоритмов, техник и методик телефонного психологического консультирования.
- Удостоверение о повышении квалификации по результатам тестирования.
- Бессрочный доступ к лекциям.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
- Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
«Человек спасется или не спасется благодаря себе»
В каких случаях стоит обращаться
Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Условия оплаты предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом.
8-800-2000-122 – детский телефон доверия. Создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Дети, подростки и их родители могут поделиться своими проблемами и получить профессиональную психологическую консультацию бесплатно и анонимно, позвонив из любого региона России.
Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Методы обучения
Способность речевого и слухового аппаратов к интенсивной и длительной работе.
Научиться разбираться с особенностях и методике телефонного консультирования.
Цель программы:
Где тебя могут выслушать

Модуль II. Консультирование клиентов по Телефону доверия с различными проблемами
Помощь профессионального наставника в построении карьеры
Способность речевого и слухового аппаратов к интенсивной и длительной работе.
Научиться разбираться с особенностях и методике телефонного консультирования.
Основные задачи программы:
Преподаватели направления

Как работает специалист службы доверия
Требования к слушателям
Сейчас я продолжаю работать психологом-консультантом уже очно.
Хронические психические больные, кризисные абоненты, суицидальные, постоянные абоненты.