Перед тем как вызвать телефонного мастера Ростелеком, специалиста по Интернету или ТВ, необходимо определиться со стоимостью услуг. Все опции, предоставляемые специалистами, условно делятся на две категории: платные и бесплатные. Рассмотрим их особенности.
Служба поддержки Ростелеком. Номер телефона горячей линии.
Содержание
- сделанный платеж не отразился на балансе лицевого счета;
- тарифы были изменены без предварительного уведомления. Согласно п. 26 Правил № 575, оператор обязан известить абонента об изменении тарифа минимум за 10 дней;
- взимаются платежи за дополнительные услуги, не предусмотренные договором;
- тариф повышен необоснованно резко.
Горячая линия Ростелеком: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Ростелеком телефон технической поддержки: в каких случаях звонить оператору, номера телефонов для регионов, онлайн поддержка ⋆ Техподдержка
Горячая линия Ростелеком, как написать в службу поддержки.
Позвонить оператору Ростелекома можно, чтобы оставить заявку на ремонт.
Техническая поддержка существующих абонентов Ростелеком
Горячая линия Ростелеком — номер телефона 8 (800) 1000 800
- Оператору центра поддержки клиентов предоставляют любую информацию, которая вам необходима.
- Благодаря единому номеру телефона, были созданы многоканальные дозвоны, при этом по каждой линии клиент получает ту информацию, которая ему необходима.
- Звонки, поступающие к сотрудникам со всей России, обрабатываются центрами поддержки, которых по стране большое количество.
- Кроме единого номера, в каждом регионе есть возможность дозвониться оператору своего города. Достаточно просто определиться с городом, куда вам проще дозвониться. Так, например, в городе Воронеже вы можете позвонить по номеру
Телефоны
Технические проблемы в оборудовании
Горячая линия Ростелеком, как написать в службу поддержки.
Для наиболее эффективного обращения абонент также должен быть подготовлен.
Европейское представительство
Низкое качество предоставляемых услуг
- Наберите указанный выше номер.
- Передайте специалисту заявку о необходимости вызова мастера Ростелеком.
- Объясните, что произошло, укажите удобную дату и время посещения. Заранее продумайте время, чтобы в момент посещения специалиста кто-то был дома.
- Получите консультацию. Возможно, специалист горячей линии поможет решить проблемы с телефоном без вызова мастера Ростелеком на дом.
- Дождитесь работника компании, если решить проблему в дистанционном режиме не удалось.
Физический адрес московского офиса Ростелекома
Техподдержка для физического лица
Как отказаться от услуг Ростелекома и вернуть оборудование.
перенос аппаратуры в квартире клиента к примеру, крепление оптического терминала ;.
Как отменить заявку
Преимущества обслуживания по номеру Call-центра
- Перенос оборудования в квартире клиента (например, изменение крепления оптического терминала).
- Демонтажмонтаж телефонной розетки.
- Ремонт телефонного кабеля.
- Замена телефонного кабеля (если длина составляет более 10 метров, то каждый дополнительный метр оплачивается отдельно согласно текущему тарифному плану).
- Ремонт витой пары или ее замена (при длине провода от 10 метров, каждый следующий метр оплачивается дополнительно согласно текущему тарифу).
- Прокладка оптического кабеля в другое место.
- Работы по замене оптического терминала на новый.
- Установка нового коннектора.
- Прокладка нового оптического кабеля.
- Установка нового STB-ресивера.
- Вторичная настройка терминалов и роутеров для доступа к интернету, если настройки были сброшены по вине абонента.
- Прокладка новой телефонной проводки в квартире абонента.
Общие вопросы
Как войти в личный кaбинeт Ростелеком
Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
По телефону, позвонив в центр поддержки клиентов по номеру 8 800 200 30 00.
О компании
Ненадлежащее поведение сотрудников компании
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Номера для справки юридическим лицам
Информация, которую можно получить при необходимости в справочной
Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
При этом есть отдельные номера для юридических лиц контор и физических обычных пользователей.
Как вызвать мастера
В каких случаях вызывать мастера
- Вопросом с Viber
- В онлайн чате со специалистом центра поддержки клиентов на сайте
- По электронной почте, отправив сообщение по адресу mobile@rt.ru
- В чате с мобильного приложения « Мой Ростелеком ». Скачать бесплатно для Android или iOS
- По телефону, позвонив в центр поддержки клиентов по номеру +7 800 181-1888;
- В популярных соцсетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм
Базовые пакеты
Как вызвать мастера от Ростелеком?
Всего предусмотрено 3 вида тарификации, различающихся масштабом и количеством предложенных услуг.
Операторы вправе запрашивать номер лицевого счета или адрес подключения.