Мы перечислили лишь основные номера телефонов техподдержки, но в вашем регионе они могут отличаться, поэтому уточняйте информацию на официальном сайте компании. Если ваш регион не выбрался автоматически или определился с ошибкой, то проверьте его самостоятельно в левом верхнем углу сайта.
Техподдержка Ростелеком телефон горячей линии
Содержание
- — 8-800-100-08-00
ТП Ростелеком — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
- — 8-118-09
Справки о номерах телефонов по полным и точным данным, социально-значимые телефоны
- — 8-142
Справка по кодам, тарифам внутризоновой, междугородной и международной связи
- — Собственные офисы
обслуживания Ростелеком

Ростелеком Ростов-на-Дону, выгодные тарифы — Подключение за 1 день!
Ростелеком | Подключить Интернет и Телевидение в Ростов-на-Дону
Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему.
Ростелеком телефон службы технической поддержки это не только набор из 10-12 цифровых символов.
Телефоны горячей линии Ростелеком — номера по регионам
Как позвонить оператору Ростелеком: бесплатные номера телефонов
- Иногда приходится долго ждать ответа оператора;
- Если оператор не знает ответа, то он перенаправляет к другому специалисту. Не всегда это быстро и результативно;
- Специалист не сможет решить проблему, если она связана с неполадкой в оборудовании.
Подключение Ростелеком интернета и телевидения в Ростове-на-Дону
Помощь операторов абонентам по телефону
Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему.
Информационная поддержка услуг фиксированной связи.
Ростелеком является и интернет-провайдером, и телекоммуникационной компанией, которая создала для своих абонентов широкую сеть поддержки специалистов. Обратиться за помощью можно в любое время, так как сервис работает круглосуточно. Неважно, какая из услуг вас интересует: интерактивное ТВ, телефон или интернет – вам окажут квалифицированную поддержку.
Внутренняя поворотная Full HD камера и сервис видеонаблюдения
Как подключить домашний интернет и ТВ от Ростелеком в Ростове-на-Дону?
Специфика работы техподдержки Ростелекома
Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему.
Информационная поддержка по вопросам междугородней и международной связи.
Ведущий российский оператор связи «Ростелеком», являясь одним из наиболее популярных в стране поставщиков телекоммуникационных услуг, регулярно обновляет линейку предложений с учетом новейших технологий и изменяющихся потребностей клиентов.
Технологии выгоды. Макси.PRO
- У вас не работает интернет или страницы загружаются очень медленно.
- Размер ежемесячного платежа не соответствует подключенным пакетам или услугам.
- Перестала работать интерактивная приставка или роутер, повреждены провода.
- Не работает интерактивное телевидение или работает некачественно (отсутствует звук, изображение).
Дождитесь звонка оператора
Технологии развлечения.Лучший выбор
Уличная Full HD камера c Wi-Fi и сервис видеонаблюдения.
Есть вопросы, на которые специалист не сможет ответить онлайн.
Телефонное общение с оператором – удобный способ объяснить свою проблему и решить её в течение нескольких минут. Однако данный способ общения не всегда доступен, поэтому провайдер Ростелеком подготовил другие способы реагирования на запросы клиентов. Наиболее оптимальный способ общения – это онлайн-чат.
Игровой + ТВ.Макси
Технологии развлечения. PRO
Подключи легко 5.0.Макси
Обычно ответ приходит за несколько часов также можно воспользоваться веб-чатом.
Специалист не сможет решить проблему, если она связана с неполадкой в оборудовании.
Если сотрудник Ростелекома выявил неисправность в проводке или оборудовании непосредственно в квартире, вызов и работы по устранению проблемы необходимо будет оплатить. В случае неполадок в подъезде или доме, проводимые мастером работы будут бесплатны.
Интерактивное ТВ
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного
Технологии выгоды. Премиум. PRO.
8 181 платный номер, где заказываются междугородние звонки;.
Претензионный отдел, предназначенный для приема и обработки клиентских жалоб 8800-300-1817.
По горячей линии клиенты могут ознакомиться с порядком оказания услуг, изменениями в работе, доступе к сервисам и вспомогательным продуктам.
Специалисты оказывают помощь по подключению сервисов, настройке оборудования (общие консультации), проверке счетов, активации, блокировке профиля.
Технологии доступа.Лучший выбор
- Единый номер оператора для решения общих вопросов и перенаправления в соответствующие технические отделы – 8800-100-0800 или 8800-181-1830 .
- Специалисты по настройке систем оборудования, в функции которых входит оказание помощи по любым вопросам технического функционирования, установки и использования интернета, интерактивного телевидения, телефона, а также консультирование клиентов – 8800-77-1811 .
- Отдел продаж, готовый предоставить информацию о возможностях провайдера, принять заявку на подключение опций – 8800-100-0800 .
- Справочный отдел, информирующий о тарифных опциях и предоставляемом обслуживании, вопросах по заключению договором или способам решения претензий – 8800-77-1800 .
- Сервис автоинформирования для частных лиц, предоставляющий сведения о тарифах телефонного и интернет-обслуживания – 8800-707-3333 .
- Сервис пользователей мобильной связью – 8800-30-1802 .
- Поддержка абонентов связи CDMA – 8800-450-0156 или 8800-450-0159 .
- Специалисты по обслуживанию интернет-пользователей – 8800-300-1803 .
- Претензионный отдел, предназначенный для приема и обработки клиентских жалоб – 8800-300-1817 .
Домашний интернет
Оплачивайте без комиссий
Справка о действующих услугах, тарифах и сервисах Ростелеком.
Информационная поддержка услуг фиксированной связи.