Подключение выполняется в течение 1-3 дней. Менеджер уточняет все детали подключения и направляет мастера в указанное время по вашему адресу. Обычно оформление договора и включение абонента в базу клиентов выполняется в течение 1-2 часов.
Справочная Служба Ростелеком в Ростове-на-Дону по адресу — телефон, сайт, режим работы, карта
Содержание
Домашний интернет, телевидение и мобильная связь от Ростелеком в городе Ростов (Ярославская область) — подключить тариф на домашний интернет, тв и мобильную связь Ростелеком по выгодным ценам — «Где лучше»
Ростелеком Ростов-на-Дону | Подключение Домашнего Интернета и Телевидения
Есть перечень работ, которые мастер по настройке Ростелеком должен выполнить для вас бесплатно.
Это стоит учитывать, если пользователь не может дозвониться в абонентский отдел.
1. ИП Асылгараев Ильдар Рабиясович далее Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Справочная Служба Ростелеком в Ростове-на-Дону по адресу — телефон, сайт, режим работы, карта
- Вопросы организации бесперебойной связи для бизнеса. Этот параметр влияет на работу любой компании и сказывается на качестве её услуг. Все вопросы по подключению и качеству предоставляемых услуг решаются сотрудниками Ростелеком максимально оперативно.
- Поддержка Бизнес Онлайн. Это решение было разработано для быстрого устранения простоев, связанных с неисправной работой оборудования.
- Общие вопросы. Все абоненты Ростелеком вовремя получают актуальную информацию о новых тарифах и условиях предоставления услуг.

Телефон горячей линии Ростелеком — 8800 номера по регионам
Справочная Служба Ростелеком в Ростове-на-Дону по адресу — телефон, сайт, режим работы, карта
Только так можно получить квалифицированную помощь от специалистов.
Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Обращение в офис Ростелеком в Ростове-на-Дону — когда требуется
Горячая линия для физических лиц
- 8-800-100-08-00 – общероссийская служба;
- 8-800-300-18-00 – техническая поддержка;
- 8-800-300-18-09 – для получения справок;
- 8-800-300-18-02 – вопросы сотовой связи;
- 8-800-300-18-03 – проблемы интернета;
- 8-800-300-18-17 – служба по приему жалоб.

Подключиться к Ростелеком
Горячая линия для юридических лиц
Инженеры не имеют права соглашаться на другие услуги, даже если им предлагают за это деньги.
8-800-300-18-06 Данные о состоянии лицевых счетов;.
Единый бесплатный номер
Для физических лиц
- — 8-800-100-08-00
ТП Ростелеком — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
- — 8-118-09
Справки о номерах телефонов по полным и точным данным, социально-значимые телефоны
- — 8-142
Справка по кодам, тарифам внутризоновой, междугородной и международной связи
- — Собственные офисы
обслуживания Ростелеком
Какие консультации можно получить?
Для физических лиц
Интернет ТВ , Интернет ТВ Мобильная связь эти тарифы дают возможность дополнительно сэкономить.
Чтобы дозвониться к специалисту технической поддержки , требуется выбрать удобный способ связи.
Технологии развлечения Вкл. выгоду Акция100 Мбит/секРоутер арендаТВ приставка аренда175 каналов Безлимитный домашний интернет и ТВ пакет каналовЦена на первые 2 месяцаПредложение ограничено периодом на подключение
Дождитесь звонка оператора
Оставьте заявку
Как подключить домашний интернет и ТВ от Ростелеком в Ростове-на-Дону?
Чтобы позвонить в бюро ремонта Ростелеком, вам необходимо набрать номер 8-125.
Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Как подключить домашний интернет и ТВ от Ростелеком в Ростове-на-Дону?
- Настройка роутера, предоставленного компанией Ростелеком.
- Настройка роутера стороннего производителя.
- Наладка ONT (терминал оптического интернета).
- Восстановление кабеля, если повреждение находится за пределами квартиры абонента.
- Наладка работы Wi-Fi.
- Другие виды работ, осуществляемых за пределами жилища собственника.

Дождитесь звонка оператора
Как дозвониться в кратчайшие сроки
Важно Для жителей столицы и Подмосковья предназначен номер 8 495 727 49 77.
Срок обработки персональных данных составляет 3 года.
Дождитесь звонка оператора
Связь со службой поддержки через приложение
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Альтернативные варианты связи
Другие способы связи со службой техподдержки
Не работает стационарный телефон или телевидение;.
На какие номера телефонов звонить абонентам Ростелеком.