Контактный центр помогает решать вопросы по использованию системы. При выявлении любых ошибок звоните на горячую линию. Сотрудники поддержки помогут устранить неполадки с посещением личного кабинета и получением государственных услуг. Осуществляется консультирование по любым услугам:
Позвони мне, позвони: как работают службы доверия – HEROINE
Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Госуслуги Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
Последовательность оформления паспорта через Госуслуги;.
Более 90 вызовов врача регистрирует и оформляет голосовой помощник Виктория.
Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.
Горячая линия Госуслуг, служба поддержки Госуслуг, бесплатная горячая линия 8-800
- проблемы, связанные с медицинской помощью, решаются по телефону 8 499 251-83-00, он работает круглые сутки; пожаловаться на то, что ее не оказали вовремя или не в полной мере можно по тому же номеру;
- если требуется получение лекарств на основании льгот, обращаются по телефону 8(495) 652-82-37 с понедельника по четверг с 8:00 утра до 17:00, исключая обеденный перерыв с 12:30 до 13:15, в пятницу — до 15:45;
- по обеспечению лекарствами — 8 499 251-14-55;
- по вопросам, связанным с вакцинацией — 8(495)699-50-30.
Горячая линия «Задарма»: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Единая информационно-справочная служба «122»
Для поиска интересующего вопроса необязательно просматривать полный каталог данных.
7 495 727 47 47 номер горячей линии для тех, кто находится в зарубежных странах.
Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.
Первый канал Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
Телефон горячей линии Госуслуг
Справочный раздел сайта Госуслуги
Пользуйтесь инструментами сортировки для экономии времени.
Стоимость звонков зависит от выбранного тарифного плана.
Созданная в 2011 году Министерством здравоохранения горячая линия называлась «Здоровая Россия». Бесплатно и круглосуточно по многоканальному телефону людей консультировали квалифицированные специалисты по следующим вопросам:
Справочные телефоны

8 800 100-70-10
Возможности горячей линии
Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
Нажмите в правом нижнем углу на ссылку Задать вопрос.
Функции горячей линии Госуслуг
Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России
- Авторизуйтесь на портале и нажмите ссылку Задать вопрос в правом нижнем углу.
- Перейдите на вкладку Информация .
- Начните вводить вопрос в поисковой строке – в блоке появятся похожие вопросы.
- Выберите наиболее подходящий по смыслу вопрос и получите исчерпывающий ответ.

Как отправить жалобу в Госуслуги?
Другие варианты связи с поддержкой Госуслуги
Начните вводить вопрос в поисковой строке в блоке появятся похожие вопросы.
Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг.
Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг
Какие услуги можно получить по горячей линии?
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Справочная информация
Телефон горячей линии Госуслуг
7 495 727-47-47 дополнительная горячая линия для совершения международных звонков.
Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:
Бесплатная горячая линия Госуслуг
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Телефон для звонков с мобильного
Мобильное приложение Госуслуги
Позволяет получать консультации, находясь в другой стране.
Горячая линия и служба поддержки Госуслуги обычно работают как единое целое.