Организации также могут круглосуточно обращаться в службу поддержки. Им доступна информация, в том числе по услугам фиксированной связи. Операторы центра поддержки ответят на все вопросы по предлагаемым сервисам, расскажут об услугах дальней связи, помогут подключить или отключить дополнительные опции, а также примут заявку на заключение контракта.
Телефон горячей линии МТС, бесплатный номер службы поддержки МТС
- Учитывайте время звонка в справочную МТС. Вполне возможно, что вы позвонили в «час пик», а именно где-то под вечер и линия занята. Попробуйте позвонить в другое время, или например в ночное (если вам это подходит по вашему режиму бодрствования и сна). Легче всего обстоят дела для жителей Сибири и Дальнего Востока — они могут позвонить утром по своему времени — а на западе России в это время ещё будет ночь, в таком случае горячая линия будет свободнее.
- Прозвоните все известные вам номера операторов MTS. Как вы уже видели выше, их есть несколько. Также, ещё раз посоветуем звонить на менее известный и менее загруженный номер 8-800-250-0890 .
- Сходите в ближайшее отделение МТС в вашем городе.
- Обратитесь в МТС через форму обратной связи — https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/ (это её адрес в интернете)
- Зайдите в свой личный кабинет абонента и проверьте, нельзя ли решить проблему там
Горячая линия МТС: номер телефона, как связаться со службой поддержки
Телефон горячей линии МТС, бесплатный номер службы поддержки МТС
Короткий номер доступен только абонентам , зарегистрированным в сети МТС.
Жалобы на МТС можно отправить в контролирующие органы, например, Роспотребнадзор или другие.
Если у вас нет возможности позвонить в справочную со своего мобильного телефона МТС, или являетесь абонентом другого оператора, то необходимо использовать номер 8800 250 0890 . На него можно звонить с номеров любых операторов Уфы, Краснодара, Москвы или другого города, а также со стационарных телефонов по всей России.
Как дозвониться оператору МТС — телефоны для связи бесплатно по России
- Воспользоваться личным кабинетом МТС: для этого авторизуйтесь в личном кабинете, перейдите на закладку «Помощь и обслуживание», заполните поля формы запроса и ожидайте ответа оператора в соответствии со способами, которые вы указали для обратной связи.
- Так же можно воспользоваться специальной услугой, о которой мы упоминали ранее в статье — . Данная услуга используется в том случае, если у вас нет времени дожидаться ответа оператора. Вы заказываете обратный звонок с помощью автоматического информатора при звонке на горячую линию по бесплатному номеру.
- Услуга платного звонка оператору: при использовании данной услуги, вам предоставляется возможность экстренной связи со специалистом техподдержки (приоритетное обслуживание) за определенную плату. В настоящее время цена составляет 15 рублей за единоразовое соединение.
- Связь по электронной почте с контактным центром МТС так же доступна всем абонентам данного оператора. Вам необходимо направить электронное письмо на е-мейл а так же в сообщении указать свой вопрос, а так же свой контактный номер телефона и время, в которое специалист горячей линии сможет с вами связаться
Горячая линия МТС — номер телефона для бесплатной связи с оператором России | Короткий круглосуточный номер с мобильного
Как позвонить оператору МТС напрямую: номер оператора MTS
Так что имейте в виду, что может потребоваться назвать свои данные паспорта.
Короткий номер доступен только абонентам , зарегистрированным в сети МТС.