НАШИ КОНТАКТЫ:
152022, Ярославская область, г.Переславль-Залесский, Народная пл., 1,
+7 (48535) 3-28-37 (приемная), +7 (48535) 3-59-44 (редакция)
gorod@admpereslavl.ru
presspz@admpereslavl.ru (электронная почта редакции сайта)

Телефоны «горячей линии» по вопросам ЖКХ (48535) 2-00-12, 3-11-55 и 3-51-91

  • Как проводится индексация пенсии в текущем году;
  • Можно ли получить услуги ПФ через интернет, в электронном виде, и как это сделать;
  • Как работать в своем личном кабинете;
  • Как принять участие в программе материнского капитала;
  • Как получить СНИЛС (информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета), который в народе называют просто — «зеленая карточка»,
  • Как перевести свои накопления в негосударственный пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия.
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Мнение эксперта
Сулигин Семен Викторович, эксперт по налоговому праву
Если у вас появляются вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Доброе утро. телефон горячей линии для жителей самары по вопросам жкх? — НАША СПРАВКА • Единый телефон доверия регионального ГУ МЧС в Иркутске 3952 39-99-99. Или вы инженер и хорошо знаете, как правильно должен работать в доме водопровод. Для получения консультации, обращайтесь ко мне!

Горячие линии — Иркутская область. Официальный портал

Пенсионный Фонд РФ горячая линия Ярославль телефон 8-800
Советский район Отдел по ЖКХ и благоустройству администрации района 262-03-81, с 8.
У компании также есть страницы в социальных сетях, где клиенты могут задать вопросы консультантам.

телефон горячей линии ПФР

Горячая линия ПИК: номер телефона диспетчерской

Передать показания счетчиков - ЯрОбл ЕИРЦ в Ярославле (Ярославская область): личный кабинет, через интернет-сайт, по телефону
Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.
Вы вправе подать жалобу и потребовать проверить работы УК: насколько компания соблюдает установленные законом требования к содержанию общего имущества дома и придомовой территории либо предоставлению коммунальных услуг.

Как пожаловаться на управляющую компанию: на что и куда можно жаловаться, как правильно составить жалобу на УК

  • Как оплатить счета и передать показания счетчиков через личный кабинет?
  • Как заключить договор с управляющей компанией?
  • Как подать заявку на устранение неисправностей?
  • Что делать, если не пришла квитанция на оплату коммунальных услуг?
  • Какие документы нужно предоставить, если сменился собственник квартиры?
  • В какие часы осуществляется личный прием у руководителя управляющей компании?
  • Как получить справку об отсутствии задолженности по ЖКХ?
  • Что делать, если была обнаружена ошибка в квитанциях?
  • Куда передать документы о льготах на оплату ЖКХ?
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Приложения в Google Play и App Store

Правила подачи показаний
Главное, чтобы эти условия не противоречили закону и устраивали всех участников договора.
30 Оперативный дежурный района 334-57-39, круглосуточно.

Разница между ними заключается в жилье, которое они курируют. Государственный контроль надзирает за всем жильем независимо от формы собственности, а муниципальный может вести надзор только за жилыми домами и общежитиями, принадлежащими городу.

Сайт и личный кабинет АО «ЯрОбл ЕИРЦ» Ярославль

Электронная почта

Что вы узнаете
Главное, чтобы эти условия не противоречили закону и устраивали всех участников договора.
30 Оперативный дежурный района 334-57-39, круглосуточно.

Телефон Горячей Линии по Коммунальным Услугам Ярославль • Личный кабинет Телефон Горячей Линии по Коммунальным Услугам Ярославль • Личный кабинет Телефон Горячей Линии по Коммунальным Услугам Ярославль • Личный кабинет Телефон Горячей Линии по Коммунальным Услугам Ярославль • Личный кабинет Телефон Горячей Линии по Коммунальным Услугам Ярославль • Личный кабинет

Жаловаться можно на все, что УК обязана выполнять по договору управления многоквартирным домом. Например, можно жаловаться, если по договору вам должны начислять плату по утвержденному тарифу, а УК рассчитывает стоимость услуг по другим расценкам. Или если сантехник игнорирует вашу заявку, когда у вас подтекает труба.

Другие способы контакта с ПИК

Куда жаловаться

Актуальность горячей линии
30 в рабочие дни Оперативный дежурный района 310-15-00, круглосуточно.
Вы можете обратиться к юристу, который поможет составить жалобу.

Бесплатная Круглосуточная Горячая Линия с Сотового в вашем регионе:

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Свой вопрос введите в форму ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *