Не так давно Wildberries появился на рынке в Белоруссии и Казахстане. В рамках деятельности на территориях этих стран мы осуществляем полноценное продвижение продукции наших партнеров и оказываем весь спектр услуг покупателям.
Горячая Линия Вайлдберриз Для Поставщиков в России | ???? Горячая линия 8 800
Содержание
- Мы осуществляем профессиональную рекламную поддержку товаров и брендов.
- Проводим интернет-продвижение брендов и направлений.
- Регулярно информируем наших покупателей о новых поступлениях.
- Проводим рекламные кампании в Интернете, соцсетях и прессе.

Горячая линия Вайлдберриз: номер телефона, служба поддержки
Вайлдберриз Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
Все другие контакты интернет-магазинов можно просмотреть на Яндекс Картах.
Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.
Горячая линия Wildberries телефон
Горячая линия Wildberries, как написать в службу поддержки — Горячая линия
- https://t.me/contentwbchat — используется поставщиками при создании, редактировании либо загрузке контента. Сюда стоит обращаться, если требуется создать характеристики, размеры, которых не хватает.
- https://t.me/wbofficialfirst — чат для решения вопросов о первой поставке на WB.
- https://t.me/wbsearch — обсуждаются нюансы с поиском, выдачей и отображением товара с остатком на сайте.
- https://t.me/wbofficialSKLAD. С помощью этого чата решаются вопросы с расхождением данных по поставкам в маркетплейсе. Если не отображается поставка или это происходит с ошибками, то данный чат поможет.
- https://t.me/wildberriesfbs. Канал предназначен для продавцов, которые используют для продажи модель FBS.
- https://t.me/wbofficialchat. Если ваш вопрос не подходит ни к одному из чатов, то нужно писать сюда. Например, по вопросам логистики.

Номера телефонов горячей линии
Возможности горячей линии
Все другие контакты интернет-магазинов можно просмотреть на Яндекс Картах.
Телефон Горячей Линии Вайлдберриз Бесплатный Ярославль.
Написать обращение на электронный адрес
Мобильные приложения для поставщиков:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Переходим в «Поставки»
Для чего нужна Служба Поддержки
Для таких случаев и предназначен телефон горячей линии.
Здесь все основные аналитические сводки, подробнее в уроке 6 ЗДЕСЬ.