Написано на экране — смарт — карта не определена приемником. убедитесь в правильности установки смарт карты ( ошиибка 5) объясните. что это означает и как исправить.После кое-какого обновления каналы опять начали глючить,что это такое?Думала,что после обновления будет все нормально,но увы(((((
Триколор тв Официальный Сайт Санкт Петербург Техподдержка Телефон Контакты Горячая Линия
Содержание
- 8-800-500-29-33 — Регистрация абонентов «Триколор ТВ», которые приобрели оборудование в сетевых магазинах (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени);
- 8-812-332-34-98, 8-800-500-01-23 — Служба поддержки абонентов «Триколор ТВ» (круглосуточно);
- 8-800-333-29-33 — Консультации по приемному оборудованию «Триколор ТВ» (настройка оборудования).
Горячая линия Триколор ТВ, личный кабинет, служба поддержки, официальный сайт • телефонный номер
Поддержка пользователей оборудования General Satellite
SD-карты какого типа работают с ресиверами GS-8300.
Убедитесь в правильной установки смарт- карты ошибка 5.
Да, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ресивере, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.
Как позвонить оператору Триколор бесплатно: в Москве и Московской области, по Краснодарскому краю, Воронежской, Ростовской, Тульской, Свердловской, Самарской, Иркутской, Пензенской областям
Служба поддержки Триколор ТВ — горячая линия, бесплатный номер, чат и другое.
Служба поддержки Абонентов «Триколор ТВ» — «Триколорбел»
Пульт к ресиверу GS-8300 некорректно работает с телевизорами Toshiba.
Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их.
Да, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ресивере, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.
Контакты — Триколор ТВ Калининград
- Скайп. Удобный способ связи напрямую с провайдером. Для связи необходимо: зайти на сайт, выбрать раздел «Помощь» – «Помощь онлайн», нажать кнопку «Позвонить» и ждать ответа специалиста.
- Онлайн чат. На сайте компании существует возможность задать интересующий вопрос через онлайн-поддержку, для этого вверху страницы сайта необходимо выбрать «поддержка», во всплывающее окно написать вопрос и ждать ответа.
- Электронная почта. Можно направить вопрос или описать проблему на электронную почту компании.
Адреса дополнительных офисов «Триколор ТВ»
Где я могу найти последние версии программного обеспечения ресиверов General Satellite? И как я узнаю, когда мне требуется обновить программное обеспечение?
Пульт к ресиверу GS-8300 некорректно работает с телевизорами Toshiba.
Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их.
Анкета технической поддержки «Триколор» на официальном сайте находится по этому адресу . В отличие от чата, где происходит онлайн общение через переписку в формате вопрос ответ, здесь ответы на ваши вопросы, содержащие инструкции к действию, будут высылаться на указанную вами электронную почту.
Использование SD-карт

Телефон: (4012) 522-978
Г. Калининград, ул. Черняховского, 15
88 размер записи не превышает 2 Гб ограничение файловой системы SD-карты.
Где мне можно получить ID Клиента и пароль для того чтобы закачать программное обеспечение.
АДРЕС ФИРМЕННОГО САЛОНА «ТРИКОЛОР ТВ» В КАЛИНИНГРАДЕ
- Санкт-Петербург
- Город Санкт-Петербург
- Как пожаловаться на мфц в санкт-петербурге
- Водоканал санкт-петербурга
- Qr-код в санкт-петербурге
- Контакты отделения пфр в спб
- Узи в спб узи клиника спб узи органов спб
- Номер для москвы и спб
- Услуги фнс в гсанкт-петербург
- Г санкт-петербург ул коллонтай д 31 к 2
- Авиабилеты из санкт-петербурга