Триколор ТВ является крупнейшим российским оператором спутникового телевидения с вещанием в европейской, сибирской и дальневосточной частях России. Число абонентов компании составляет около 12 миллионов человек из которых 7 миллионов пользуются услугами телевидения в HD-качестве.
Служба технической поддержки Триколор ТВ — помощь, бесплатный телефон горячей линии, техподдержка www tricolor tv
Содержание
- Наличие мессенджеров Вайбер, Вотсап;
- Официальные странички в соцсетях: Одноклассники — http://ok.ru/tricolor.tv , Вконтакте — http://vk.com/tricolor_tv , Фейсбук — https://www.facebook.com/tricolortv
- Консультации по Скайпу;
- Онлайн – чат на официальном сайте;
- Виртуальный помощник на сайте компании;
- Звонок онлайн (понадобится компьютерная гарнитура).
Бесплатный номер горячей линии оператора Триколор ТВ
Горячая линия Триколор ТВ бесплатный телефон: официальный сайт. Круглосуточный номер справочной — www tricolor tv
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Связь с оператором будет восстановлена, как только он освободится.
Еще есть возможность воспользоваться дополнительным каналом связи не только для отправки письма напрямую в техническую поддержку, но, и чтобы оставить отзыв. Мы разберем две доступные возможности, чтобы у вас все было под рукой.
Горячая линия Триколор ТВ: бесплатный телефон службы поддержки
- проблемах при монтаже спутниковой тарелки и выборе её направления;
- программных ошибках;
- автоматическом и ручном обновлении системы;
- поиске каналов;
- регистрации абонента в системе и доступе к личному кабинету.

Телефон службы поддержки Триколор ТВ бесплатный номер
Как связаться с оператором триколор напрямую бесплатно
Для этого необходимо набрать номер телефона 8-800-500-01-23.
Вы можете совершать звонки со всех мобильных и стационарных телефонов в пределах России.
Как подготовиться к звонку
Справочная служба поддержки Триколор ТВ, личный кабинет
- Набраться терпения, так как автоответчик является первым этапом для дозвона в службу поддержки.
- Заранее расписать на листке все необходимые вопросы, чтобы не терять времени при разговоре.
- Вести разговор конструктивно и без эмоций, так можно будет быстрее решить проблему.
- Быть вежливым, так как это вызывает желание у оператора быстрее вам помочь.
Для чего нужна горячая линия
Горячая линия онлайн «Триколор ТВ» на официальном сайте
Спутниковое телевидение это сложный технологичный продукт.
На той же странице Помощь , жмем на раздел Позвонить онлайн.
Для того чтобы решить проблемы в режиме онлайн, необходимо ввести в поисковике контактов в скайпе Support_Tricolor_TV. Абонент может получить консультацию посредством видеозвонка или чата. Виртуальный помощник решает проблемы пользователей не хуже операторов контактных центров.
Как можно узнать бесплатный номер техподдержки Триколор ТВ?
- обратиться к дилеру Триколор ТВ – неудобно тем, что офисы подобных компаний не всегда находятся вблизи места проживания, нужно тратить время и деньги на проезд, чтобы получить простую консультацию;
- использовать другие каналы, указанные все в разделе «Центр помощи», под рубрикой «Помощь онлайн» – все эти способы связи со службой техподдержки Триколор ТВ предполагают наличие доступа к интернет-сети, чьи блага доступны не всем абонентам оператора.

Техническая поддержка «Триколор ТВ»
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Триколор ТВ
использование интегрированного в сайт чата, где ваш заброс обработает свободный консультант.
Звонок онлайн понадобится компьютерная гарнитура.
Номера горячей линии Триколор ТВ
Нюансы обращения на горячую линию
- оставления официального запроса в пользовательской панели управления или заполнив специальную форму обратной связи, после чего с вами в кратчайшие сроки свяжется консультант компании;
- звонка на официальный аккаунт Skype, способ особо актуален при невозможности выполнения звонка в службу поддержки по телефону;
- использование интегрированного в сайт чата, где ваш заброс обработает свободный консультант.

Написать в соц. сети
Другие способы связи
использование интегрированного в сайт чата, где ваш заброс обработает свободный консультант.
Звонок онлайн понадобится компьютерная гарнитура.
Что можно узнать на горячей линии?
Звонить или нет?
- Информация касательно акционные предложения и бонусные программы компании;
- Информация касательно способов оплаты за услуги или актуального размера задолженности;
- Оформление заявки на подключение или отключение услуг;
- Информация касательно новинок кино и расписания телепрограмм.

По каким вопросам специалисты смогут помочь
Служба поддержки Триколор ТВ по контактному телефону способна решить следующие проблемы.
После выбора удобного варианта сервис сразу направит клиента на страницу связи.
Помощь на сайте
«Одноклассники»
- возможно ли самостоятельное подключение оборудования и как грамотно это сделать;
- как подать заявку на подключение оборудования специалистами компании;
- что делать, если пропадает вещание каналов;
- как получить информацию о действующих тарифах, акциях и различных бонусных программах;
- что такое личный кабинет абонента и какие функции он выполняет;
- как узнать номер ID-приемника;
- каким образом активировать функции просмотра неподключенных каналов и т.д.

С помощью Skype
Что нужно знать для обращения в техподдержку?
Проще всего связаться с консультантами позвонив по бесплатному номеру 88005000123.
Телефон горячей линии Триколор ТВ служба поддержки клиентов.
Официальный сайт | www.tricolor.tv/help/ |
Бесплатный номер технической поддержки | 8 800 5000123 |
Номер для звонков из роуминга МТС | +7 495 766 0166 |
Центр помощи МТС, бесплатно по России | 8 800 250 8 250 |
Написать в WhatsApp или Viber | +7 9111010123 |