Несмотря на то, что РЖД старается оказывать качественный сервис, периодически возникают претензии со стороны пассажиров. Обратиться в техническую поддержку компании с жалобой можно в следующих случаях:
Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800
Содержание
- расписание рейсов электричек и пассажирских поездов;
- стоимость услуг, а также актуальную информацию о билетах, имеющихся в наличии;
- требования, предъявляемые к провозу домашних животных на общественном железнодорожном транспорте;
- допустимый объем багажа и ручной клади;
- сведения о графике работы касс РЖД;
- изменения, произошедшие в расписании поездов и т.д.
Техподдержка РЖД: телефоны, как написать в службу поддержки
РЖД: горячая бесплатная линия для пассажиров. Покупатель прав
Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны.
В ней прописывается как проблема, так и требования клиента компании.
Кроме того, операторы колл-центров не решают вопросы о возмещении материального или морального вреда пассажирам. С такой проблемой необходимо обратиться в письменном виде, прикрепив все необходимые доказательства.
Горячая линия РЖД, ☎ телефон справочной службы поддержки РЖД, телефон 8800 бесплатно: телефон для пассажиров и сотрудников
Департамент здравоохранения Москвы — телефон, горячая линия, адрес, официальный сайт
Горячая линия РЖД круглосуточно: единый номер телефона бесплатной справочной для пассажиров, колл-центр, служба поддержки по ж/д билетам и жалобам, иные контакты ОАО
Жалоба не всегда поможет решить конфликт, но станет отличным решением ситуации на месте.
Затем, во вкладке Помощь заполнить форму, в которой обязательно указывается следующая информация.
Специалисты транспортной Компании «ПЭК» предлагают комплексные решения по организации грузоперевозок в Москве и Московской области, по всей территории России, а также в Казахстан. «ПЭК» специализируется на транспортировке сборных грузов, использует собственный автомобильный транспорт, что позволяет удерживать выгодную стоимость услуг.
Транспортная компания ПЭК: телефон горячей линии 8800 бесплатно, единый номер телефона
- По адресу электронной почты ticket@rzd.ru. Здесь можно узнать, как купить билет онлайн в один конец или туда и обратно, как оформить возврат талона, сколько стоит проезд для отдельных категорий граждан и т.д. Обращаться в компанию по данному адресу можно по всем вопросам пассажирских перевозок. Обычно обращения рассматриваются быстро, поэтому ответ не придется ждать долгое время. . По этому адресу электронной почты компания принимает обращения от пользователей по вопросам транспортировки крупногабаритных грузов. Здесь можно узнать цену перевозки, условия доставки и т.д.
- Через факс компании. Его номер +7-499-262-90-95. Ответ в этом случае сотрудники компании направляют также по факсу или письмом, а также другим способом, указанном в документе.
- По электронной почте espp@espp.gvc.rzd. Это email технической поддержки организации. Здесь можно выяснить, почему не получается войти в личный кабинет, решить вопрос оплаты билетов и т.д.
Подача жалобы
Электронная почта
Помощь сотрудников call-центра может понадобиться в различных обстоятельствах.
Для каких случаев предназначена бесплатная горячая линия.
Горячая линия РЖД – клиентская служба ОАО РЖД, которая осуществляет деятельность с 2000 года. Звонки граждан принимает примерно 2500 операторов. Линия многоканальная, поэтому не придется долго ждать, когда сотрудник компании ответит на вызов. Call-центр работает круглосуточно 7 дней в неделю. Это дает возможность в любое время получить консультацию.
Единый информационно-сервисный центр
- Телефон горячей линии РЖД
- Бесплатная горячая линия РЖД
- Горячая линия для пассажиров
- Горячая линия для работников
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
- Статистика по горячей линии РЖД
- Другие способы связи

Справочная РЖД по подразделениям
Мобильное приложение для связи с компанией
Линия многоканальная, поэтому не придется долго ждать, когда сотрудник компании ответит на вызов.
Обращаться в компанию по данному адресу можно по всем вопросам пассажирских перевозок.
Когда клиентская служба не может оказать помощь?
Телефон горячей линии РЖД
- в вагоне слишком холодно;
- сотрудники не выполняют свои обязанности;
- представители РЖД хамят или оскорбляют пассажиров;
- вагон не соответствует санитарно-гигиеническим нормам;
- с пассажира требуют дополнительную оплату без оснований.
Антикоррупционная линия ОАО «РЖД»
Обращение в поддержку через мобильное приложение
не соответствие вагона номам санитарии и безопасности;.
Претензии имущественного характера рекомендуется подавать только письменно.
Помимо ответа операторов, пассажир может воспользоваться автоматизированной системой. Горячая линия работает круглосуточно. Если гражданин хочет подать жалобу, в том числе имущественного характера, то ему лучше обратиться с письменным заявлением, в том числе через интернет-сайт РЖД.
Роспрофжел
- Отправка писем по электронной почте — ticket@rzd.ru.
- Обмен информацией через вкладку «Виртуальная приемная» — https://company.rzd.ru/ru/9265 .
- Отправка комментариев в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, Телеграм).
Контакты, адреса
Социальные сети
Звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств, в пределах РФ.
взимание сотрудниками организации дополнительной платы за услуги;.
Помимо ответа операторов, пассажир может воспользоваться автоматизированной системой. Горячая линия работает круглосуточно. Если гражданин хочет подать жалобу, в том числе имущественного характера, то ему лучше обратиться с письменным заявлением, в том числе через интернет-сайт РЖД.
Адрес компании
На что можно пожаловаться в поезде?
Номер телефона горячей линии
Звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств, в пределах РФ.
взимание сотрудниками организации дополнительной платы за услуги;.