Помимо этого, горячая линия предусматривает обращения не только от простых граждан, но и от самих сотрудников полиции, если на то есть существенные основания. Стоит помнить, что телефоны для Москвы отличаются от телефонов других областей. Перед звонком стоит уточнить на сайте по какому номеру стоит звонить для разрешения ситуации в необходимом городе.
Детский телефон доверия
Содержание
Правда и мифы телефона доверия. | Дневник одного психолога | Яндекс Дзен
Горячая линия МВД — срок рассмотрения обращения
Словом, Телефон Доверия доброжелателен, строг и справедлив.
Расскажем, кто консультирует и по каким вопросам.
Доверительный характер разговора — искренность клиента и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.
Телефон доверия для чего он нужен. Телефон доверия – что такое, зачем нужен, как работает, чем регламентируется? «Надо было сказать им: А вам завидно? »
- Доступность. На телефон доверия может позвонить абсолютно любой человек, и если он нуждается в помощи, консультант должен оказать ее ему абсолютно бесплатно, в тот же момент.
- Конфиденциальность. Этот принцип работает в обе стороны беседующих и в сторону самого содержания разговора. То есть консультант на линии соблюдает тайну сообщения, личность клиента остается анонимной (если, конечно, он сам не хочет представиться), как и личность консультанта. Обратившийся в службу доверия должен чувствовать себя в безопасности, поэтому может назваться любым именем или не представляться вовсе, а анонимность консультанта защищает его от возможного преследования. В тайне сохраняется и местоположение службы телефона доверия. Все разговоры шифруются по специальному коду и не записываются.
- Уважение. Уважительное обращение и без того принято в культурном обществе, а на телефоне доверия оно особенно важно. Все внимание консультанта направлено на клиента, при этом первый находится в позиции слушателя, принимает во внимание полученную информацию и не пытается выудить из звонящего дополнительную. Кроме этого, консультант не имеет права как-либо давить на клиента, заставлять его что-то делать или принимать какие-то решения.
- Выслушивание.

Служба телефона доверия. Расскажем, кто консультирует и по каким вопросам
У меня срабатывают все сирены. Как работают телефоны доверия — и кто на них звонит — ТАСС
Это только то, с чем сталкивался я во время работы на телефоне доверия.
предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;.
Как позвонить?
Ведь для этого и был создан единый Общероссийский детский телефон доверия.
- неразделенная любовь;
- непонимание или равнодушие родителей;
- физическое и сексуальное насилие в школе или дома;
- издевательства сверстников ();
- мысли о суициде;
- проблема общения со сверстниками из-за стеснительности, физического изъяна;
- ранняя половая близость и вытекающие отсюда последствия, которые страшно обсудить с родителями (венерические заболевания, возможная беременность).
О переводе детского телефона доверия на короткий трехзначный номер
Регионы
предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;.
По состоянию на 1 октября 2024 года на номер 8-800-2000-122 поступило более 11 млн.
Правило здесь работает одно: даже розыгрыш — это просьба о помощи. Просто человек не может или боится ее сформулировать. «Мы работаем с каждым звонком как с настоящим. Даже если есть подозрения, что человек рассказывает о том, чего нет», — говорит Елена Варфломеева.
«Если человек серьезно хочет уйти из жизни, его не спасешь»
- Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
- Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
- Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
- Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения не раскрывается.
- Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Чем регламентируется телефон доверия?
«Разве она может так поступать?»
Бывают смены, когда нет ни одной хорошей консультации, только розыгрыши.
Тебе действительно могут помочь их рецепты, но всё-таки лучше обратиться к врачу.
В 1953 году английский священник Чад Вара, основатель движения добровольцев «Самаритяне» – общества для оказания помощи тем, кто нуждается в участии, – создает телефонную службу дружеской помощи людям, склонным к самоубийству.
Как работает телефон доверия?

Принцип недирективности
Принцип уважения собеседника
— Нет, такой помощи вы тоже не получите на телефоне доверия.
Надо помнить, что телефон доверия — это прежде всего оказание экстренной психологической помощи.
Принципы телефона доверия
Телефон доверия для подростков
- Номер детского телефона доверия размещён на окнах учреждений образования, соцзащиты и здравоохранения (1274 указателя), на общественном транспорте, на школьных автобусах.
- Ежегодно в регионе проходит Всероссийская акция «Минута телефона доверия» – дети записывают номер 8-800-2000-122 в дневники и мобильные телефоны.

Когда телефон доверия не поможет
Принцип помощи собеседнику (!)
У нее муж — зэк, давайте я вам данные дам, а вы на них в опеку.
Телефон доверия не предполагает психотерапевтическую работу.
Телефон доверия – история
Телефон доверия – психологическая помощь

Что такое горячая линия МВД?
Телефон доверия здравоохранения
Основные принципы работы Детского телефона доверия.
Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи.