Если все сделано правильно, то пользователь получит сообщение о том, что его обращение успешно зарегистрировано в системе и будет рассмотрено сотрудником. В этом же окне дадут ссылку, по которой можно будет проследить статус жалобы.
Жалоба на водителя автобуса в Мосгортранс: телефон горячей линии, официальный сайт, образец претензии
Содержание
Министерство транспорта Российской Федерации
Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье
Этого времени должно быть достаточно для проведения проверки и выяснения обстоятельств инцидента.
с использованием факсимильной связи по номеру телефакса 7 499 495-00-10;.
Если все сделано правильно, то пользователь получит сообщение о том, что его обращение успешно зарегистрировано в системе и будет рассмотрено сотрудником. В этом же окне дадут ссылку, по которой можно будет проследить статус жалобы.
Горячая линия «Мосгортранс»: телефон для жалоб и другие контакты | ПД-4
- в письменном виде по почтовому адресу: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012;
- с использованием факсимильной связи по номеру телефакса: +7 (499) 495-00-10;
- электронные обращения направляются путём заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России в сети Интернет по адресу: http://www.mintrans.ru, раздел «Обращения граждан» ; вкладка «Подать электронное обращение».
Телефоны «горячих линий» учреждений, организаций и ведомств Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, Москва, ИНН 7704786030, ОГРН 1117746538084 ОКПО 20740408 — реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг
Этого времени должно быть достаточно для проведения проверки и выяснения обстоятельств инцидента.
с использованием факсимильной связи по номеру телефакса 7 499 495-00-10;.
Обращения, поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Жалоба на автобус «Мосгортранс» в Москве: основания, телефоны горячей линии и куда написать, как пожаловаться на работу водителя, на маршрут движения?

В Министерство транспорта
В Администрацию муниципалитета
Есть вариант разобраться с недобросовестными перевозчиками на уровне местной власти.
В 2015 году был запущен проект Общественный контроль.
На сайте Добродел
Как написать?

Нужны ли фото/видео доказательства?
На сайте Добродел
В тексте не должно быть сленга, угроз, оскорблений и нецензурных выражений.
Изучите информацию, которая размещена в транспортном средстве относительно контактов перевозчика.
Справочная информация
Офлайн-жалоба
- ваши ФИО, адрес проживания и телефон;
- номер маршрута и государственные номера автомобиля;
- дату и время нарушения (иногда оператор просит указать место происшествия);
- подробности самого факта нарушения.
Порядок действий
Как пожаловаться на работу водителя?
Об этом стоит позаботиться заранее и попросить контакты других участников скандала.
Письмо в администрацию муниципального образования.
Но часто бывает так, что поездка на автобусе превращается в сплошной кошмар, и вместо отдыха после работы приходится писать жалобу на нерадивого водителя. В статье разберем, как пожаловаться на автобус компании «Мосгортранс», и что грозит ей за выходки их безответственных сотрудников.
Порядок действий
- оплачивать проезд в размере, соответствующем установленным тарифам;
- пользоваться льготами (при наличии оснований);
- занимать место;
- провозить 1-го ребенка возрастом до 7 лет (при условии, что малыш не занимает отдельного места);
- провозить кладь разрешенного объема и количества.
Заказ автобусов
Через официальный сайт Мосгортранса
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Изучите информацию, которая размещена в транспортном средстве относительно контактов перевозчика.
Отказ убрать громкую музыку проходит, как нарушение ст. 7 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителя», по которой поставщик услуг должен сделать все, чтобы обеспечить охрану здоровья и комфорта своих клиентов.
Правовые документы
- Тип обращения – «Жалоба».
- Тематика – «Наземный пассажирский общественный транспорт».
- Далее количество списков будет увеличиваться с каждым кликом. Выбираем последовательно: «Муниципальный перевозчик» – «Персонал» – «Водитель» – «Грубость» (как пример, также можно выбрать еще пятнадцать вариантов: от «нарушение ПДД» до «разговор по мобильному во время движения»).
- «Краткое описание» – несколькими словами обрисуйте суть конфликта.
- «Номер маршрута» (можно добавить несколько, кликнув по кнопке «Добавить»).
- «Тип ТС» – «Автобус».
- «Бортовой номер» и «ФИО» заполнить желательно, но необязательно.
- «Вложения» – кликаем по кнопке «Выберете файл» и добавляем фотографии или видео происшествия (тоже не обязательно, но лучше иметь доказательства на руках).

Пресс-служба
Основания
Для жалобы может быть множество оснований, но мы остановимся на самых типичных из них.
Анонимные обращения зачастую длительное время остаются без рассмотрения.