Чтобы Вы смогли как можно быстрее решить свой вопрос относительно сервисов Ростелекома, компания предусмотрительно создала отделы для помощи пользователям. Ответит на вопрос сотрудник службы, если Вы наберете один из номеров многоканального телефона:
Горячая линия Ростелеком — дозваниваемся до техподдержки
Содержание
- внезапно снизилась скорость интернет-соединения;
- интернет не работает — выяснение и устранение причин;
- сломалось оборудование;
- невозможность или какие-то трудности подключения;
- соединение нестабильно и прерывается;
- пропали какие-то телеканалы;
- баги, глюки в работе модема;
- не работает стационарный телефон и пр.
Напишите нам. Ростелеком. (Подключение абонентов)
Номер «живого» оператора Ростелеком
На сайте Ростелекома располагается форма обратной связи.
Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком.
Мы подключаем при наличии технической возможности. Техническая возможность появляется в нашей базе после установки оборудования подрядчиками. Где будут проводить и где проводят в данный момент держится в строжайшей секретности и сотрудники Ростелекома об этом не знают.
Техподдержка абонентов Ростелеком к тарифам компании
- технической поддержки клиентов;
- справок по расчетам за оказанные услуги;
- справок о действующих услугах и сервисах;
- справок о действующих акциях провайдера;
- приема заявок на подключение новых услуг.
Ростелеком: телефон горячей линии — как позвонить в техподдержку по 8-800
Телефон горячей линии Ростелеком — как позвонить в техподдержку
По электронной почте, отправив сообщение по адресу operator rt.
Остается лишь позвонить на номер оператора Ростелеком 8 800 70 71 800.
Абонент должен быть готов к прохождению процедуры идентификации личности. Для этого оператор колл-центра попросит назвать личные данные владельца соглашения о предоставлении услуг, а также номер договора или лицевого счета. Это позволяет минимизировать риск постороннего вмешательства в сотрудничество.
Техническая поддержка существующих абонентов Ростелеком
- 8(800)100-08-00. Единый номер для всех абонентов.
- 8(800)300-18-06. С помощью этого номера можно быстро узнать состояние баланса ЛС.
- 8(800)100-70-10. Используют для связи с центром обслуживания портала Госуслуг.
- 8(800)300-18-09. Номер горячей линии, по которому получают консультативную поддержку.
- 8(800)707-18-11. Отдельный номер для пользователей интернет-услуг. Используют для настройки сетевого оборудования, вызова мастера на дом.
- 8(800)707-18-00. Предназначен для получения сведений о действующих тарифных планах, услугах и акциях.
- 8(800)300-18-03. Используется абонентами для составления жалобы на работу отдела или конкретного специалиста.
- 8(800)707-33-33. Телефонный номер автоматического помощника. Он позволяет самостоятельно управлять ТП и дополнительными услугами.
Электронная почта
Номера для физических лиц
Благодаря такой связи компании получают оперативную помощь провайдера РТ.
Эти документы пригодятся для идентификации личности.