В экстренных ситуациях рекомендуем звонить специалистам, чтобы сразу получить инструкцию по дальнейшим действиям. При обращении через интернет менеджеры также стремятся оперативно решить возникший вопрос.
Горячая линия Яндекс Маркет ➡ Телефон службы поддержки клиентов
Содержание
- Кинопоиск. Позволяет просматривать любые фильмы без рекламы и предоставляет внушительные скидки на приобретение или аренду сериалов и полнометражных картин.
- Yandex.Такси. Пользователи сервиса получают дополнительный cashback при заказе такси.
- Yandex.Market. Для всех пользователей предусмотрены ежемесячные скидки и различные бонусы.
- Yandex.Афиша. Cashback можно тратить на покупку билетов в кинотеатры и прочие развлекательные мероприятия.
Номер Яндекс Такси для пассажиров и водителей: как дозвониться
Служба поддержки Яндекс Такси: для клиентов и водителей
При наличии постоянных жалоб со стороны клиентов водителя могут отстранить от работы.
Для самозанятых действует отдельный контакт-центр по телефону 8 800 600-87-47.
Как связаться со службой поддержки Яндекс Go для водителей и клиентов?
Как написать в службу поддержки Яндекс Вебмастер, Яндекс Директ
- по телефону;
- через электронную почту;
- посредством аккаунтов в популярных социальных сетях (Facebook, Twitter и другие);
- на официальном сайте также можно оставить рекомендации по улучшению работы сервиса.
Забыл вещи в такси, что делать?
Помощь водителям Яндекс Такси.
Специалист расскажет, что делать в том или ином случае.
Перейдите во вкладку Оставить отзыв Пожаловаться на водителя.
Добрый вечер, попробуйте написать вот тут — В машине остались вещи . В сообщение укажите данный вопрос, а также максимально полную информацию о заказе такси, ФИО водителя, модель и госномер авто, дату и время заказа. Если заказ делали через приложение, то эту информацию можете посмотреть в истории заказов. Как посмотреть историю заказов, описано в начале нашей статьи вот тут — Что такое история поездок в Яндекс Такси и как ее очистить
Что делать при смене водительского удостоверения?
- Найдите в истории нужную поездку.
- Кликните по пункту «Помощь с заказом».
- Перейдите во вкладку «Оставить отзыв» – «Пожаловаться на водителя».
- Укажите причины недовольства и подтвердите отправку сообщения.
Служба поддержки Яндекс Такси для водителей
Популярные вопросы водителей
Об этом нужно написать вот тут Задать вопрос поддержке.
Актуальные запросы касательно работы в такси собраны на сайте Яндекс.
Добрый вечер, попробуйте написать вот тут — В машине остались вещи . В сообщение укажите данный вопрос, а также максимально полную информацию о заказе такси, ФИО водителя, модель и госномер авто, дату и время заказа. Если заказ делали через приложение, то эту информацию можете посмотреть в истории заказов. Как посмотреть историю заказов, описано в начале нашей статьи вот тут — Что такое история поездок в Яндекс Такси и как ее очистить
В каком случае поддержка не сможет помочь?
- проблема с оплатой (неправильный расчет или отсутствие отчета)
- отзыв о работе сервиса
- оформление подписки
- невозможность ввода промокода
- жалоба на водителя или диспетчера
- утрата вещей в автомобиле
Как удалить историю поездок
Что делать, если пассажир не оплатил заказ
Об этом нужно написать вот тут Задать вопрос поддержке.
Актуальные запросы касательно работы в такси собраны на сайте Яндекс.
После установки мобильного приложения необходимо открыть его и перейти в подраздел с названием «Оставить отзыв». В письме следует подробно рассказать о возникшей проблеме, указать объективную причину жалобы, прикрепив к обращению сведения о заказанном автомобиле — его номер, дату вызова такси.
При отказе от поездки, как измениться рейтинг
- тарифами, действующими в будние и праздничные дни;
- созданием личного кабинета; ;
- правилами перевозки багажа;
- длительностью бесплатного периода ожидания;
- оформлением пакета услуг для представителей частных компаний;
- безопасностью поездки, на которую оказывают влияние квалификация водителя, осуществляющего перевозку, его знание правил дорожного движения;
- территориальными ограничениями предоставления услуг;
- недовольством сервисом, возникшими конфликтными ситуациями.
Техподдержка на сайте Яндекс Такси.
Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов
имеются основания полагать, что кто-то получил несанкционированный доступ к аккаунту Яндекс.
Не во всех случаях требуется обращаться в клиентскую службу.
Помощь пассажирам
Частые проблемы пассажиров
- клиент забыл личные вещи в автомобиле;
- водитель хочет сообщить какую-то информацию о пассажире;
- возникли сложности при оплате поездки безналичным путем;
- имеются основания полагать, что кто-то получил несанкционированный доступ к аккаунту Яндекс.Такси.
Обратиться на официальном сайте
Как узнать размер комиссии
В большинстве случаев промокоды предоставляют для новых пользователей на первые поездки.
Адрес указан на официальном сайте сервиса вашего города.
Не работает промокод
Получить разъяснения по интересующему вопросу можно, придя в офис компании и поговорив с сотрудниками. Главный офис «Яндекс.Такси» в Москве находится по адресу ул. Вятская, д. 27, стр. 3, подъезд №4, эт. 2. График работы: в будние дни — с 9:00 до 19:00, в субботу — с 10:00 до 19:00, воскресенье — выходной.
Через сайт
- Написать в Яндекс через любую найденную форму связи в теме хоть как-то пересекающейся с вашей.
- Написать свой вопрос на почту webmaster@support.yandex.ru с темой [адрес сайта] — [название проблемы].
- Позвонить в службу поддержки Яндекс по номеру
8(800)234-24-80. - Обратиться к ней через Твиттер https://twitter.com/yandexsupport.
Рекомендуем почитать
Что предлагает платная подписка сервиса
Обратите внимание, что в некоторых темах вместо ссылки появился чек-бокс.
После того, как обнаружил списание за оплату доступа к Яндекс.